Версия AutoIt:последняя
Описание:
Заранее извиняюсь если названия темы не отвечает правилам форума - задача немного нестандартная для меня, поэтому мог не так обозвать... Если что не так не пинайте
Теперь ближе к сути проблемы;
Есть примерно такое GUI окно, в котором 2 диалога выбора файла, в Файл1 имеются данные с разделителем ";", которые нужно считать в массив (имеет несколько переменных). В Файл2 также имеются данные, но в каждой строчке по 1 переменной.
Также имеется элемент GUICtrlCreateUpdown, который делался для удобства, да и разобраться с ним хотелось бы. По нему только 1 вопрос - как запретить им ставить значения ниже 0? (как ни крути, но количество повторов не может быть минусовым)
И собственно основная проблема - постараюсь расписать максимально понятно, но не обессудьте :-\
Например, мы успешно перенесли содержимое txt файла в массив, в первой строчке которого будут переменные, обзовем их например var1 и var2. Так вот нужно что бы они использовались n раз подряд (указывается в $Input3), т.э допустим $Input3 = 3, значит var1 и var2 будут использованы для 2 массива с 1 по 3 строчку, после этого задействуется 2 строчка 1 массива для следующих 3 с 2 массива и так до окончания переменных в 2 массиве. Если же $Input3 = 0, то нужно что бы с 1 массива переменные брались с рандомной строчки. 2 масив всегда должен обрабативаться попорядку и обработаться все переменные.
Заранее, благодарю за помощь...
Примечания:
примерный скрин и набросок в koda:
скрипт сгенерированый в koda:
Описание:
Заранее извиняюсь если названия темы не отвечает правилам форума - задача немного нестандартная для меня, поэтому мог не так обозвать... Если что не так не пинайте
Теперь ближе к сути проблемы;
Есть примерно такое GUI окно, в котором 2 диалога выбора файла, в Файл1 имеются данные с разделителем ";", которые нужно считать в массив (имеет несколько переменных). В Файл2 также имеются данные, но в каждой строчке по 1 переменной.
Также имеется элемент GUICtrlCreateUpdown, который делался для удобства, да и разобраться с ним хотелось бы. По нему только 1 вопрос - как запретить им ставить значения ниже 0? (как ни крути, но количество повторов не может быть минусовым)
И собственно основная проблема - постараюсь расписать максимально понятно, но не обессудьте :-\
Например, мы успешно перенесли содержимое txt файла в массив, в первой строчке которого будут переменные, обзовем их например var1 и var2. Так вот нужно что бы они использовались n раз подряд (указывается в $Input3), т.э допустим $Input3 = 3, значит var1 и var2 будут использованы для 2 массива с 1 по 3 строчку, после этого задействуется 2 строчка 1 массива для следующих 3 с 2 массива и так до окончания переменных в 2 массиве. Если же $Input3 = 0, то нужно что бы с 1 массива переменные брались с рандомной строчки. 2 масив всегда должен обрабативаться попорядку и обработаться все переменные.
Заранее, благодарю за помощь...
Примечания:
примерный скрин и набросок в koda:
скрипт сгенерированый в koda:
Код:
#include <ButtonConstants.au3>
#include <EditConstants.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <StaticConstants.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#Region ### START Koda GUI section ### Form=
$Form1 = GUICreate("Form1", 411, 175, 192, 124)
$Label1 = GUICtrlCreateLabel("Файл1 ", 15, 12, 42, 17)
$Input1 = GUICtrlCreateInput("", 66, 12, 283, 21)
$Button1 = GUICtrlCreateButton("... ", 354, 12, 28, 22, $WS_GROUP)
$Label2 = GUICtrlCreateLabel("Файл2", 15, 39, 39, 17)
$Input2 = GUICtrlCreateInput("", 66, 36, 283, 21)
$Button2 = GUICtrlCreateButton("...", 354, 36, 28, 22, $WS_GROUP)
$Label3 = GUICtrlCreateLabel("К-во повторов для переменных с Файл1", 15, 78, 210, 17)
$Input3 = GUICtrlCreateInput("0", 261, 75, 31, 21, BitOR($ES_RIGHT,$ES_AUTOHSCROLL))
$Updown1 = GUICtrlCreateUpdown($Input3)
$Label4 = GUICtrlCreateLabel("Если равно 0, то повтора нет, но значения с Файл1 берутся рандомно", 15, 105, 363, 17)
$Button3 = GUICtrlCreateButton("Старт", 15, 135, 385, 31, $WS_GROUP)
GUISetState(@SW_SHOW)
#EndRegion ### END Koda GUI section ###
While 1
$nMsg = GUIGetMsg()
Switch $nMsg
Case $GUI_EVENT_CLOSE
Exit
EndSwitch
WEnd