Доброго дня.
Есть игрушка на движке Unity3d. Пытаюсь написать скрипт для компенсации отдачи оружия. Возникла проблема. MouseMove() не работает, однако нажатия MouseClick отрабатываются нормально. Курсор по центру экрана (скрыт и зафиксирован) и движение мыши отрабатываются движком как управление взглядом персонажа. Вопрос - чем (библиотеки, функции) и как пользоваться для эмуляции движения мыши в данной ситуации.
П.С.
через конструкцию
не хочет также, хотя в других приложениях курсор двигается
П.С.С.
Решил через mouse_event.
Тему можно закрывать
Есть игрушка на движке Unity3d. Пытаюсь написать скрипт для компенсации отдачи оружия. Возникла проблема. MouseMove() не работает, однако нажатия MouseClick отрабатываются нормально. Курсор по центру экрана (скрыт и зафиксирован) и движение мыши отрабатываются движком как управление взглядом персонажа. Вопрос - чем (библиотеки, функции) и как пользоваться для эмуляции движения мыши в данной ситуации.
П.С.
через конструкцию
Код:
DllCall("user32.dll", "bool", "SetCursorPos", "int", DllStructGetData($pos,"X"), "int",DllStructGetData($pos, "Y") + 10)
не хочет также, хотя в других приложениях курсор двигается
П.С.С.
Решил через mouse_event.
Тему можно закрывать