Что нового

[Мышь, клавиатура] Передача движения мыши не MouseMove()ом

Gene

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Доброго дня.
Есть игрушка на движке Unity3d. Пытаюсь написать скрипт для компенсации отдачи оружия. Возникла проблема. MouseMove() не работает, однако нажатия MouseClick отрабатываются нормально. Курсор по центру экрана (скрыт и зафиксирован) и движение мыши отрабатываются движком как управление взглядом персонажа. Вопрос - чем (библиотеки, функции) и как пользоваться для эмуляции движения мыши в данной ситуации.
П.С.
через конструкцию
Код:
DllCall("user32.dll", "bool", "SetCursorPos", "int", DllStructGetData($pos,"X"), "int",DllStructGetData($pos, "Y")  + 10)

не хочет также, хотя в других приложениях курсор двигается

П.С.С.
Решил через mouse_event.
Тему можно закрывать
 

madmasles

Модератор
Глобальный модератор
Сообщения
7,790
Репутация
2,322
Предупреждение За нарушение правил форума (пункт В.11):
Любые отрывки AutoIt кода необходимо заключать в тег [autoit]
autoit.gif
(подробнее), а обычный код соответственно в тег [code]
code.gif
(подробнее). Также большие выдержки текста помещайте под тег [spoiler]
spoiler.gif
(подробнее), там где это поддерживается естественно. Как в случае с названием темы, также короткое и эргономичное сообщение привлекает больше внимания, и шансы на получение конкретного ответа увеличиваются.


С уважением, ваш Глобальный модератор.
 
Верх