- Сообщения
- 3,557
- Репутация
- 628
вот такая ситуевина получилась у меня на работе
Клиент принес в ремонт ноутбук.Менеджер принял его только проведя визуальный осмотр. ноутбук не включали. со слов клиента было записано, что ноутбук перегревается и невозможно войти в учетную запись. на следующий день мастер по ремонту стал осматривать ноутбук и выявил, что ноутбук не работает. ноутбук был выдан клиенту с рекомендацией обратиться в другой сервисный центр. клиент, при получении ноутбука не включал его.получил как есть. в этот же день клиент позвонил и сказал, что ноутбук у него был рабочий до сдачи для ремонта в сервисный центр, а получил его нерабочим и плюс к этому обвиняет в подмене батареи питания.
теперь он хочет доказать, что сервисный центр виноват в поломке ноутбука. может ли сервисный центр отклонить эти претензии? как обосновать отказ?
может кто сталкивался с таким?
меня интересует юридическая сторона дела
Клиент принес в ремонт ноутбук.Менеджер принял его только проведя визуальный осмотр. ноутбук не включали. со слов клиента было записано, что ноутбук перегревается и невозможно войти в учетную запись. на следующий день мастер по ремонту стал осматривать ноутбук и выявил, что ноутбук не работает. ноутбук был выдан клиенту с рекомендацией обратиться в другой сервисный центр. клиент, при получении ноутбука не включал его.получил как есть. в этот же день клиент позвонил и сказал, что ноутбук у него был рабочий до сдачи для ремонта в сервисный центр, а получил его нерабочим и плюс к этому обвиняет в подмене батареи питания.
теперь он хочет доказать, что сервисный центр виноват в поломке ноутбука. может ли сервисный центр отклонить эти претензии? как обосновать отказ?
может кто сталкивался с таким?
меня интересует юридическая сторона дела