
Утки - мобы, до которых надо дойти и дать в клюв
Кленовый лист - непроходимый объект, который нужно обойти по соседним проходимым координатам вслучае если игрок в него упрется.
Квадрат - это игрок.
У нас есть игровой клиент с нестандартными контролами и абстрактный бот, взаимодействующий с игровым клиентом посредством эмуляции действий пользователя(send, mouseclick), тессеракта и nomadmemory.
Есть неплохой комп i5,4gb ddr3 озу.
Требуемая функциональность:
1. Игрок-квадрат бьет уток
Реализация:
1. Клиент от сервера получает координаты всех объектов в радиусе N от игрока
2. Мы считываем эти координаты
3. Обрабатываем координаты: есть 3 утки, для каждой утки мы считаем расстояние в до героя( точно не помню, но кажется формула вида (x1 – x2) + (y1 – y2) )
4. Выбираем самую близкую утку и топаем на соседнюю точку от нее, пример: ближайшая утка на координатах 60,40, квадрат перемещается на 59,40.
5. Бьем утку
Во время выполнения скрипта постоянно чекается наличие Кленового листа рядом с квадратом, если Квадрат находится на соседней координате от листа, он перемещается на стартовую точку или в любое другое место.
Вопросы:
1. как считать координаты игрока, уток и кленового листа? Интересует вариант с nomadmemory. Если это возможно, то в каком виде координаты хранятся в памяти(на примере любой реальной игры)?
2. Из вариантов передвижения Игрока к утке вижу: 1. mouseclick по области экрана(плохой вариант). 2. Есть предположение что через память можно воздействовать на игровой клиент, пример: если в ячейку по адресу 332049CE записать 927311, то клиент получит команду переместить игрока (id92), на координаты 73,11. Что думаете об этой теории?