GreyWerewolf
То тут, то там...
- Сообщения
- 23
- Репутация
- 0
Интересует способ распознавания контура треугольника.
Есть радар, на нем в центре мы - треугольник. Данный треугольник на радаре может поворачиваться когда мы двигаемся. Для определения углов нужно понять как он повернулся.
Особо идей пока нет, разве что групповой PixelSearch конца и начала треугольника, с замером дистанции между найденными пикселями и в дальнейшем перерасчет в углы поворота. Читал что есть вроде как OpenСV для распознавания, но материала для autoit толком не нашел. В целом распознавание по контуру пригодилось бы не только в этом - самом простом случае, где я могу выкрутиться)
Второй пример - есть объект, который может приближаться и отдаляться на экране. Как его можно распознать? PixelSearch не проходит, если объект более-менее разноцветный (а он, увы, такой).
Интересуют материалы поиска по контуру у кого что есть, именно с точки зрения математики + готовых библиотек, которые можно будет связать с autoit, сам я писать буду долго(если вообще напишу - геометрия - не моё, а инвариантные преобразования :stars, задачка не тривиальная. :whistle:
Есть радар, на нем в центре мы - треугольник. Данный треугольник на радаре может поворачиваться когда мы двигаемся. Для определения углов нужно понять как он повернулся.
Особо идей пока нет, разве что групповой PixelSearch конца и начала треугольника, с замером дистанции между найденными пикселями и в дальнейшем перерасчет в углы поворота. Читал что есть вроде как OpenСV для распознавания, но материала для autoit толком не нашел. В целом распознавание по контуру пригодилось бы не только в этом - самом простом случае, где я могу выкрутиться)
Второй пример - есть объект, который может приближаться и отдаляться на экране. Как его можно распознать? PixelSearch не проходит, если объект более-менее разноцветный (а он, увы, такой).
Интересуют материалы поиска по контуру у кого что есть, именно с точки зрения математики + готовых библиотек, которые можно будет связать с autoit, сам я писать буду долго(если вообще напишу - геометрия - не моё, а инвариантные преобразования :stars, задачка не тривиальная. :whistle: