Приведу пример:
В игре есть прицел(как во всех обычных играх), и курсор ходит с такой же скоростью как прицел, но не совпадают они=)
В общем захотел я сделать автонаведение, вроде был курсор наводится, НО прицел то нет(то-есть наводится, но только не туда куда надо, хотя при нажатии Esc, курсор ведёт туда куда надо, тоесть цвета не путает...), т. к. прицел всегда по середине, а курсор и прицел не совпадают... Решил я сделать так:
Найти координаты прицела(x1,y1), найти координаты цвета(x2,y2), и вычесть например x2-x1=*, y2-y1=*. И потом сделать Func MouseMovexy(). Но не нашёл ф-ции вычитания, кто мне поможет?
Пример кода.
В игре есть прицел(как во всех обычных играх), и курсор ходит с такой же скоростью как прицел, но не совпадают они=)
В общем захотел я сделать автонаведение, вроде был курсор наводится, НО прицел то нет(то-есть наводится, но только не туда куда надо, хотя при нажатии Esc, курсор ведёт туда куда надо, тоесть цвета не путает...), т. к. прицел всегда по середине, а курсор и прицел не совпадают... Решил я сделать так:
Найти координаты прицела(x1,y1), найти координаты цвета(x2,y2), и вычесть например x2-x1=*, y2-y1=*. И потом сделать Func MouseMovexy(). Но не нашёл ф-ции вычитания, кто мне поможет?
Пример кода.
Код:
$coord = PixelSearch ($winpos[0]+$side,$winpos[1]+$side, $winpos[2]-$side, $winpos[3]-$side, 0x00FF00)
$coord = PixelSearch ($winpos[0]+$side,$winpos[1]+$side, $winpos[2]-$side, $winpos[3]-$side, 0x232E49)
If Not @error then
; сюда вставить вычитание $coord[2] , $coord[0] и $coord[3] , $coord[1]
Func MouseMovexy()
Return MouseMove(MouseGetPos(0)+0, MouseGetPos(1)+0, 0)
EndFunc
EndIf