А как объявляется массив?я попробовал сделать так:
GUICreate('gf')
$inp = GUICtrlCreateInput('',1,10)
$inp1= GUICtrlCreateInput('',1,30)
$inp2 = GUICtrlCreateInput('',1,50)
GUISetState()
While 1
$msg = GUIGetMsg()
Switch $msg
Case -3
Exit 0
Case $inp
MsgBox(0,'',$msg)
Case $inp1
MsgBox(0,'',$msg)
Case $inp2
MsgBox(0,'',$msg)
EndSwitch
Sleep(10)
WEnd
Попробуйте примерно так.ну а как тогда это реализовать?
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <Array.au3>
$iRand = Random(10, 25, 1)
$hGui = GUICreate('Num ' & $iRand, 200, $iRand * 25 + 30)
$nStart = GUICtrlCreateDummy()
For $i = 0 To $iRand - 1
GUICtrlCreateInput(_RandomText(Random(5, 15, 1)), 10, 5 + $i * 25, 180, 20)
Next
;$nEnd = GUICtrlCreateDummy()
$nButton = GUICtrlCreateButton('Click me', 50, $iRand * 25 + 5, 100, 20)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_FOCUS)
GUISetState()
While 1
Switch GUIGetMsg()
Case $GUI_EVENT_CLOSE
Exit
Case $nButton
Local $aInput[$iRand + 1] = [$iRand], $n
For $i = $nStart + 1 To $nStart + $iRand
$n += 1
$aInput[$n] = GUICtrlRead($i)
Next
_ArrayDisplay($aInput)
$aInput = 0
$n = 0
EndSwitch
WEnd
;функция только для примера
Func _RandomText($i_Len)
Local $s_Text
$i_Len = Int($i_Len)
If $i_Len < 1 Then Return ''
For $i = 1 To $i_Len
$s_Text &= Chr(Random(97, 122, 1))
Next
Return $s_Text
EndFunc ;==>_RandomText
For $i = 1 To 14
$fraza_chat[$i] = GUICtrlRead ($fraza[$i])
Next
; при условии что
For $k = 1 To 14
$fraza[$k] = GUICtrlCreateCombo .....
Next
не причём, я для примера показывал как читать и как присваивать что либои при чем тут комбо?
по моему это полностью разкрывает всё что хочет ТС, а цеплятся на "какое поле ввода" это как то неуместно на мой взгляд. какая разница какое поле ввода? сказано ж что 14 полей ввода, значит 14 "чего то", что должно иметь хэндл и с них нужно прочитатьвообщем есть массив с 14-ю ячйками, есть 14 полей ввода, как реализовать цикл, чтобы текст из этих полей внести в массив.
#include <Array.au3>
Global $Array[4]
$hForm = GUICreate('', 400, 400)
$Edit1 = GUICtrlCreateEdit('Test Edit1', 0, 0, 200, 200)
$Edit2 = GUICtrlCreateEdit('Test Edit2', 200, 0, 200, 200)
$Edit3 = GUICtrlCreateEdit('Test Edit3', 0, 200, 200, 200)
$Edit4 = GUICtrlCreateEdit('Test Edit4', 200, 200, 200, 200)
GUISetState()
For $i = 0 To 3
$Array[$i] = GUICtrlRead(Eval('Edit' & $i + 1))
Next
_ArrayDisplay($Array)
While 1
Switch GUIGetMsg()
Case -3
Exit
EndSwitch
WEnd
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <Array.au3>
$n = 20
$Form1 = GUICreate("Values to Array", 235, 20 + 25 * ($n - 1))
For $i = 1 To $n
Assign('input_' & $i, GUICtrlCreateInput("Input" & $i, 8, 8 + 24 * ($i - 1), 121, 21))
Next
$Button1 = GUICtrlCreateButton("Values to Array", 136, 8, 91, 25)
GUISetState(@SW_SHOW)
While 1
$nMsg = GUIGetMsg()
Switch $nMsg
Case $GUI_EVENT_CLOSE
Exit
Case $Button1
Dim $array[$n]
For $i = 1 To $n
$array[$i - 1] = GUICtrlRead(Eval('input_' & $i))
Next
_ArrayDisplay($array)
EndSwitch
WEnd
#include <Array.au3>
Global $iInput[20], $iSeek = 0
$hForm = GUICreate('', 400, 420)
For $i = 0 To UBound($iInput) - 1
$iInput[$i] = GUICtrlCreateInput('Input' & $i, 0, $iSeek, 400, 20)
$iSeek += 20
Next
$iButton = GUICtrlCreateButton('start', 0, 400, 400, 20)
GUISetState()
While 1
Switch GUIGetMsg()
Case -3
Exit
Case $iButton
Dim $Array[UBound($iInput)]
For $i = 0 To UBound($Array) - 1
$Array[$i] = GUICtrlRead($iInput[$i])
Next
_ArrayDisplay($Array)
EndSwitch
WEnd