В C++ есть код с такой идеей:
Как заполняется массив MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix ?? Как создать подобный код на autoit ??
Например чему равен MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[1][3] ??
Код:
ReadProcessMemory (fProcess.__HandleProcess, (PBYTE*)(fProcess.__dwordEngine + dw_vMatrix), &WorldToScreenMatrix, sizeof(WorldToScreenMatrix), 0);
to[0] = MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[0][0] * from[0] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[0][1] * from[1] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[0][2] * from[2] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[0][3];
to[1] = MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[1][0] * from[0] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[1][1] * from[1] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[1][2] * from[2] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[1][3];
w = MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[3][0] * from[0] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[3][1] * from[1] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[3][2] * from[2] + MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[3][3];
Как заполняется массив MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix ?? Как создать подобный код на autoit ??
Например чему равен MyPlayer.WorldToScreenMatrix.flMatrix[1][3] ??