Есть простой бот. Умеет брать в таргет ближнего моба, бить, брать в таргет далеко стоящих мобов по имени. Ну и прочее, хилиться, бафаться, банки есть.
Проблема: если на пути ко мобу препятствие, какая либо кочка, дерево или камень то то бот встает колом или еще хуже, тупо дергается, через некоторое время моб отойдет в сторону и к нему можно будет дойти по прямой. Но это потери времени.
Как пытался решить:
1. Раз в минуту запускаю функцию, которая рандомно кликает в центре экрана, +- некоторое количество пикселей. В результате бот выходит из тупиков, но при неудачном клике может убежать непонятно куда
2. Тоже самое что п.1 но не кликаю, а разворачиваюсь на ранд угол и бегу вперед. Надежнее в плане далеко не убежит, но хуже выходит из тупика
Далее варианты которые обдумываю но пока не реализовывал
- отслеживать полоску жизни моба, и если она долгое время не меняется, то детектить застревание и делать п.1 или п.2
- на миникарте отображается положение чара стрелкой в центре миникарты и если чар стоит и не поворачивается, то картинка статична (если отключить точки мобов). ОТслеживать статичность картинки и детектить застревание
Ищу эффективное решение по застреванию
Проблема: если на пути ко мобу препятствие, какая либо кочка, дерево или камень то то бот встает колом или еще хуже, тупо дергается, через некоторое время моб отойдет в сторону и к нему можно будет дойти по прямой. Но это потери времени.
Как пытался решить:
1. Раз в минуту запускаю функцию, которая рандомно кликает в центре экрана, +- некоторое количество пикселей. В результате бот выходит из тупиков, но при неудачном клике может убежать непонятно куда
2. Тоже самое что п.1 но не кликаю, а разворачиваюсь на ранд угол и бегу вперед. Надежнее в плане далеко не убежит, но хуже выходит из тупика
Далее варианты которые обдумываю но пока не реализовывал
- отслеживать полоску жизни моба, и если она долгое время не меняется, то детектить застревание и делать п.1 или п.2
- на миникарте отображается положение чара стрелкой в центре миникарты и если чар стоит и не поворачивается, то картинка статична (если отключить точки мобов). ОТслеживать статичность картинки и детектить застревание
Ищу эффективное решение по застреванию