В процессе написания бота столкнулся с такой проблемой...
В игре поворот камеры осуществляется движением мышки с зажатой правой кнопкой.
На полный оборот нужно сделать достаточно большое движение мышкой, ну как половину экрана курсором проехать наверно...
т.е. пикселей 500 точно...
Вроде ничего сложного...
На деле все иначе, на полный поворот уходит всего примерно 38 пикселей...
Причем есть некоторая зависимость от разрешения экрана.
При 1280 - надо 36 пикселей, при 1360 - 38 пикселей, при 1920 - 54...
наблюдается некоторая кратность 35...
При этом поворот камеры получается очень резкий, и неточный...
А нужно, чтоб плавненько и точно... )
Вот даже не знаю куда рыть...
Может кто сталкивался с похожей проблемкой?
В игре поворот камеры осуществляется движением мышки с зажатой правой кнопкой.
На полный оборот нужно сделать достаточно большое движение мышкой, ну как половину экрана курсором проехать наверно...
т.е. пикселей 500 точно...
Вроде ничего сложного...
Код:
MouseClickDrag("right", @DesktopWidth/2, @DesktopHeight/2, @DesktopWidth/2 + 38 , @DesktopHeight/2, 100) ; поворачиваем камеру
На деле все иначе, на полный поворот уходит всего примерно 38 пикселей...
Причем есть некоторая зависимость от разрешения экрана.
При 1280 - надо 36 пикселей, при 1360 - 38 пикселей, при 1920 - 54...
наблюдается некоторая кратность 35...
При этом поворот камеры получается очень резкий, и неточный...
А нужно, чтоб плавненько и точно... )
Вот даже не знаю куда рыть...
Может кто сталкивался с похожей проблемкой?