Проблема в том что местность изобилует всяческими корягами, деревьями, неровностями, поэтому если бегать свободно - персонаж застревает. А ведь еще нужно не оторваться от бафера на втором окне.
Придумал решение, найти поляну и не выходить за её пределы. Свои координаты я знаю, поляну ограничить могу. Но пока нет идеи как это использовать что бы не выходить за пределы выбранной области. Координаты цели определить не удалось, какие то глючные данные, постоянно меняются.
Для тех кто не сталкивался с л2 скажу что если указать атаковать цель, то персонаж сначала подбегает на расстояние достаточное для атаки, потом атакует. Можно принудительно указать что атаковать только не сходя с места, тогда будет стоять и стрелять.
Добавлено:
Вообще, конечно, правильнее было бы найти координаторы таргета и проблема решена, именно так я и пытался сделать, но просидел целый день и не получил результата. Х(икс) "дергается" то есть время от времени меняется на какое то рандомное значение, а У(игрек) вообще обновляется только если окно клиента становится неактивным.
Придумал решение, найти поляну и не выходить за её пределы. Свои координаты я знаю, поляну ограничить могу. Но пока нет идеи как это использовать что бы не выходить за пределы выбранной области. Координаты цели определить не удалось, какие то глючные данные, постоянно меняются.
Для тех кто не сталкивался с л2 скажу что если указать атаковать цель, то персонаж сначала подбегает на расстояние достаточное для атаки, потом атакует. Можно принудительно указать что атаковать только не сходя с места, тогда будет стоять и стрелять.
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Вообще, конечно, правильнее было бы найти координаторы таргета и проблема решена, именно так я и пытался сделать, но просидел целый день и не получил результата. Х(икс) "дергается" то есть время от времени меняется на какое то рандомное значение, а У(игрек) вообще обновляется только если окно клиента становится неактивным.