Доброго времени суток.
Проблема такова: в скриптописании я новичок, так что пока меня хватило лишь на простейший бот:
Данный бот, что очевидно, перемещает окно игры в левый верхний угол, переключается на моба клавишей TAB, бьет его простыми ударами и скиллами, назначенными на кнопки 1,2,3, и, собственно, все.
Хотелось бы еще прикрутить сюда самолечение. Лечится выпиванием эликсира, который тоже можно назначить на кнопку, к примеру 4. Вот только как определить, что здоровье упало настолько, что пора пить лекарство?
Поиск по форуму и курение мануалов меня не просветлили (возможно, из-за недостаточной компетенции).
Как я понимаю, возможны два пути решения проблемы: чтение значения из памяти либо получение цвета конкретного пикселя. Вот только как реализовать все это при моем уровне знаний?
Привожу кусок скриншота - верхний левый угол окна игры (замазан ник чара - конспирация, однако). Интересует, понятно, верхняя - красная полоска
Добавлено:
Курение форума продолжается...
Казалось бы, логично вычислить значение здоровья и отслеживать его - как достигло установленного значения, жать кнопку и пить лекарство. Но тут я затупил с поиском этого значения, вернее, с реализацией алгоритма, ибо пока не разобрался в этом процессе (слово оффсет меня пока еще пугает :( )
По второму варианту, как понимаю, проще отслеживать цвет полоски здоровья с правой стороны, который потемнее (он, вроде бы, более однородный), но с реализацией...
В-общем, был бы благодарен, если бы ткнули носом, лучше всего - в работающий кусок кода, а если он прокомментирован, то вообще бы красота.
Нет, я, конечно, все-равно со временем разберусь и сделаю (я не гений, но упорный, все-равно освою), вот только времени это займет... Да и учусь я лучше на примерах.
Вот бы со здоровьем решить - с маной по аналогии гораздо проще будет
Проблема такова: в скриптописании я новичок, так что пока меня хватило лишь на простейший бот:
Код:
#RequireAdmin
WinWaitActive('Last Chaos - Mail.ru (Window 1280x720)')
$hWnd1 = WinGetHandle('Last Chaos - Mail.ru (Window 1280x720)')
WinMove($hWnd1, '', 10, 10)
Sleep(2000)
While 1 = 1
ControlSend($hWnd1, "","", "{TAB}")
Sleep(200)
ControlSend($hWnd1, "","", "{1}")
Sleep(200)
ControlSend($hWnd1, "","", "{2}")
Sleep(200)
ControlSend($hWnd1, "","", "{3}")
Sleep(200)
Sleep(500)
Wend
Хотелось бы еще прикрутить сюда самолечение. Лечится выпиванием эликсира, который тоже можно назначить на кнопку, к примеру 4. Вот только как определить, что здоровье упало настолько, что пора пить лекарство?
Поиск по форуму и курение мануалов меня не просветлили (возможно, из-за недостаточной компетенции).
Как я понимаю, возможны два пути решения проблемы: чтение значения из памяти либо получение цвета конкретного пикселя. Вот только как реализовать все это при моем уровне знаний?
Привожу кусок скриншота - верхний левый угол окна игры (замазан ник чара - конспирация, однако). Интересует, понятно, верхняя - красная полоска

Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Курение форума продолжается...
Казалось бы, логично вычислить значение здоровья и отслеживать его - как достигло установленного значения, жать кнопку и пить лекарство. Но тут я затупил с поиском этого значения, вернее, с реализацией алгоритма, ибо пока не разобрался в этом процессе (слово оффсет меня пока еще пугает :( )
По второму варианту, как понимаю, проще отслеживать цвет полоски здоровья с правой стороны, который потемнее (он, вроде бы, более однородный), но с реализацией...
В-общем, был бы благодарен, если бы ткнули носом, лучше всего - в работающий кусок кода, а если он прокомментирован, то вообще бы красота.
Нет, я, конечно, все-равно со временем разберусь и сделаю (я не гений, но упорный, все-равно освою), вот только времени это займет... Да и учусь я лучше на примерах.
Вот бы со здоровьем решить - с маной по аналогии гораздо проще будет
