Такой вариант решения проблемы присутствовал например в ВоВ, не знаю как щас, но раньше было. Да и та же S4 League, там можно было написать прекрасную примочку к снайперской винтовке основываясь исключительно на изменении цвета курсора. Проблема в том что распознать курсор (если игра отображает его для считывания цветов), можно не всегда. Например в ВоВ при определенных настройках автоит видел то, что находится под курсором. При понижении же их до близких к минимальным, программа уже могла видеть и сам курсор, тоесть она не видела что находится под ним, она всегда смотрела в текстуру курсора, таким образом можно было распознать ее реакцию на то что находится под мышьу, предмет для атаки, для сбора, для еще какого-либо взаимодействия. Распознать же курсор программно, тоесть определить его ID сомневаюсь что получится, хотя зависит все от игры. Но если курсорчек рисованный, то никак