Какой алгоритм функции GUICtrlCreateIcon
Как пример Autoit функция _WinAPI_DestroyIcon() в файле #include "WinAPI.au3" выглядит так:
Можно посмотреть и проанализировать на основе чего и как работает эта функция (в данном случае функция полностью основана
на библиотечной функции DestroyIcon)
А вот как например посмотреть алгоритм Autoit функции GUICtrlCreateIcon(@SystemDir & "\shell32.dll", 3, 50, 50, 48, 48)
Первым делом она скорее всего с помощью библиотечной функции ExtractIcon вытаскивает дескриптор значка.
А вот как и с помощью каких библиотечных функций (API) идёт дальнейшее отображение значка в окно.
Кто нибудь может (хотя бы примерно) раскрыть функцию GUICtrlCreateIcon и показать как она работает на чистых API функциях.
Просто для самообразования хочется понять алгоритм этой функции.
Как пример Autoit функция _WinAPI_DestroyIcon() в файле #include "WinAPI.au3" выглядит так:
Код:
Func _WinAPI_DestroyIcon($hIcon)
Local $aResult = DllCall("user32.dll", "bool", "DestroyIcon", "handle", $hIcon)
If @error Then Return SetError(@error, @extended, False)
Return $aResult[0]
EndFunc ;==>_WinAPI_DestroyIcon
Можно посмотреть и проанализировать на основе чего и как работает эта функция (в данном случае функция полностью основана
на библиотечной функции DestroyIcon)
А вот как например посмотреть алгоритм Autoit функции GUICtrlCreateIcon(@SystemDir & "\shell32.dll", 3, 50, 50, 48, 48)
Первым делом она скорее всего с помощью библиотечной функции ExtractIcon вытаскивает дескриптор значка.
А вот как и с помощью каких библиотечных функций (API) идёт дальнейшее отображение значка в окно.
Кто нибудь может (хотя бы примерно) раскрыть функцию GUICtrlCreateIcon и показать как она работает на чистых API функциях.
Просто для самообразования хочется понять алгоритм этой функции.