Что нового

Как оценить стоимость программы

Anton

Твори! Пусть завистники твои захлебываются пылью!
Сообщения
69
Репутация
3
Я начинающий программист.
Накатал в один офис небольшую программку, не знаю в какую стоимость её оценить.
В сумме получилось 2547 строк кода. Я не знаю по чем вообще оценивают стоимость программы.
Прошу более опытных посоветовать. Если нужно могу exe-шник выложить.
 

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,891
Репутация
1,195
Anton
Желательно код выложить, если не секрет.
Я в среднем 1000 р брал. Количество строк мне кажется не критерий. Если б так мерялось, я бы код в 10 000 строк написал вместо 1000.
 
Автор
A

Anton

Твори! Пусть завистники твои захлебываются пылью!
Сообщения
69
Репутация
3
Вот вложение с исходным кодом. Запускать Invoice.au3
Там открыть базу данных. Пароль "1"
 

ggzgamer

Осваивающий
Сообщения
134
Репутация
23
Действительно одну программу можно написать и в 1000 строк и в 10000.
Поэтому количесткво строк не критерий. Даже наоборот, меньшее число строк с использованием функций предполагает лучшее понимание программы для человека, который её не писал.
 
Автор
A

Anton

Твори! Пусть завистники твои захлебываются пылью!
Сообщения
69
Репутация
3
Ну и все же во сколько оценить эту прогу? Это первая работа на заказ опыта ноль...
 

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,891
Репутация
1,195
Anton
Круто сделано. Лично я сам всегда сомневаюсь в ценах, слегка занижая. Я примерно вычисляю так:
1. Потраченное время (тут зависит от профессионализма и наличия наработок, на которые уже потрачено время)
2. Может ли клиент оплатить по верхней планке. Например для производства можно подороже, а если личная инициатива работника, то он может отказаться от завышенной цены.
3. Сравнение цен у конкурентов.
4. Местные цены (в большом городе цены выше).
 
Автор
A

Anton

Твори! Пусть завистники твои захлебываются пылью!
Сообщения
69
Репутация
3
Спасибо, приятно! Мне лично кажется что сделано не очень красиво...