Как изменять размер созданного объекта Flash синхронно с изменением размера окна его содержащего ? Например в таком коде:
Кто нибудь знает как это реализовано в InternetExplorer?
Ещё такой вопрос как этот Flash объект удалить (освободить память) не завершая скрипт, ну или в этом же запустить другой Movie.
Код:
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
Func StartFlash()
$oFlash = ObjCreate("ShockwaveFlash.ShockwaveFlash.10")
$FlashTankionline=GUICreate("Flash Танки онлайн", (@DesktopWidth/2), (@DesktopHeight/2), 0, 0, BitOR($WS_OVERLAPPEDWINDOW, $WS_CLIPSIBLINGS, $WS_CLIPCHILDREN))
$Flash_Load = GUICtrlCreateObj($oFlash, -1, -1, (@DesktopWidth/2), (@DesktopHeight/2))
GUICtrlSetResizing($Flash_Load,$GUI_DOCKAUTO) ; эта функция тут не работает
GUISetState(@SW_SHOW)
With $oFlash
.bgcolor = "#000000"
.Movie = "http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c4.xml&lang=ru"
;~ .ScaleMode = 2
;~ .wmode = "Opaqeu"
.menu = True
.Loop = True
EndWith
EndFunc ;==>StartFlash
StartFlash()
While 1
$nMsg = GUIGetMsg()
If $nMsg = $GUI_EVENT_CLOSE Then Exit
WEnd
Ещё такой вопрос как этот Flash объект удалить (освободить память) не завершая скрипт, ну или в этом же запустить другой Movie.