Anatol_awesome
Новичок
Версия AutoIt: 3.3.10.2
Ребят Доброго дня! Помогите пожалуйста решить задачку.
Описание:
Есть сервер - на нем расположен общий ресурс (HDD диск) расшареный только для админов. Структура каталогов иерархическая и жесткая. Необходимо что бы при создании нового каталога в "определенной" скриптом папке, у ответственного за каталог админа высвечивалось уведомление в трее. Такое вот:
Где был бы указал путь до каталога.
Примечания:
Я склоняюсь к написанию двух *.exe, где один Серверная часть (которая мониторит каталоги на создание), тут оговорюсь, было бы хорошо что бы и под каталоги тоже учитывались.
И клиент, который висел бы в трее и получал от сервера такие вот уведомления.
Смысл в клиентской и серверной части, в том что бы по портам распределить каталоги на порты подключения.
Пример:
50 порт - архив
51 порт - драйвера
52 порт - приложения
Но так как в написание скриптов Я еще новичок, прошу помощи у продвинутых.
есть два скрипта сервера и клиента(от чата), но как оптимизировать их без комментариев я не понимаю.
Большая просьба "коментите" пожалуйста строчки кода, мне очень интересно такое направление, Я хотел бы разобраться в скриптах.
Если будут какие-то другие варианты буду только рад помощи.
Ребят Благодарю за идеи и помощь! ;D
Ребят Доброго дня! Помогите пожалуйста решить задачку.
Описание:
Есть сервер - на нем расположен общий ресурс (HDD диск) расшареный только для админов. Структура каталогов иерархическая и жесткая. Необходимо что бы при создании нового каталога в "определенной" скриптом папке, у ответственного за каталог админа высвечивалось уведомление в трее. Такое вот:
Где был бы указал путь до каталога.
Примечания:
Я склоняюсь к написанию двух *.exe, где один Серверная часть (которая мониторит каталоги на создание), тут оговорюсь, было бы хорошо что бы и под каталоги тоже учитывались.
И клиент, который висел бы в трее и получал от сервера такие вот уведомления.