Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[Counter Strike Source v34] как подключится на сервер через udp под ником
Тебе надо отснифать процесс инициализации соединения с сервером и посмотреть что там передается. И таки полагаю пакеты идут зашифрованные, возможно еще и динамически, тогда тебе надо узнать по какому алгоритму это всё шифруется чтобы расшифровать.
Почти угадал. Тебе надо отснифать пакет, расшифровать информацию которая в нем передается, понять что это за информация. В точности воспроизвести её, зашифровать и отправить на сервер. И так тебе нужно будет делать с каждым пакетом. Но думаю все они шифруются одним алгоритмом, так что алгоритм определить придется только однажды. По сути, для решения твоей задачи, тебе надо найти и поднять сервак у себя локально, подключить снифферы на клиент и на сервер, и анализировать информацию с обеих сторон. Так же тебе необходимо отреверсить ту часть кода, которая занимается инициализацией и поддержкой соединения. Когда ты восстановишь алгоритм хотя бы со стороны клиента, то ты уже сможешь рулить коннектом как тебе угодно, вплоть до отправки пакетов "стрельнул", "переместился туда-сюда", "прыгнул" и тд и тп.
Сервер я предлагаю поднять только лишь потому, что есть шанс облегчить себе работу в десятки раз анализируя параллельно и его. Просто я не знаю как обстоят дела с серверами для КСа. Для той же ладвы или вов, если человек хочет написать бота для какой-нибудь фришки, он тупо поднимает сервак, потрошит пакеты, дизит алгоритмы и после всего этого имеет полный OUTGAME контроль над клиентом.
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Если шифрование статическое. То есть ты отснифал пакет при первой авторизации под одним логином и паролем, далее вышел, знова под теми же реквезитами вошел и пакет не изменился. Перегрузил комп, подождал час, 3-й раз залогинился и отправился абсолютно идентичный пакет, то возможно за защиту никто не заморочился и решить задачу будет проще чем могло быть. Учитывая что CS - экшен игра, вряд ли они позволили себе наложить на процесс обмена инфой между клиентом и сервером, многослойное динамическое шифрование, это бы значительно увеличило пинг. Первое что бы сделал я (при условии не имения сервера под рукой), я бы полученный пакет, отдал на растерзание какому-нибудь брутфорсу, который по нескольким алгоритмам, будет пытаться подобрать ключи. Есть хооть и мизерный но шанс, что техника выполнит за тебя 99% работы
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
А ключевым словом для автоопределения успеха взлома пакета, я бы поставил проверку на наличие в результате расшифровки, ника под которым пытаются залогиниться. Если инфа гоняется туда сюда в каких-нибудь хешах то да, всё плохо. Но имея под рукой сервак, забравшись к нему в память, ты можешь реально посмотреть какая инфа туда приходит и что с ней делается.
max1300
Создаете свой сервер ( к примеру локальный ) и тренируетесь. В любом случае, если вы не поняли 146% сказанного Belfigor'ом - даже не пытайтесь, потеряете время.