Что нового

Будет ли когда-то новая версия AutoIt?

sterro_sasha

Новичок
Сообщения
45
Репутация
1
Может кто знает, или какие у вас мысли, будет ли вообще новая версия AutoIt?

Кажется там у них были проблемы среди разработчиков, не сошлись в каком-то мнении.. из-за этого нет новых версий?

Что думаете?
 

grayms

Новичок
Сообщения
7
Репутация
0
Перепробовал множество ЯП, совершенно случайно наткнулся на автоит. Только вошел во вкус. Очень надеюсь что не забросят.
 
Автор
S

sterro_sasha

Новичок
Сообщения
45
Репутация
1
Основа AutoIt, если я правильно понимаю - WinAPI, а это значит, что даже если не будут выходить новые версии, текущая работать будет еще долго.
 

Alecsis

Осваивающий
Сообщения
101
Репутация
41
Народ, приветствую всех!
Вчера вышел релиз v3.3.16.0 и уже доступен на оф/сайте, а тут что-то ни реакции, ни эрекции. :bore:
По первому впечатлению = не столько новая версия, сколько «работа над ошибками». Ну хоть так, а то ж не прошло и 4 лет с выхода 3.3.14.5
Складывается малоприятное ощущение, что проект на стадии издыхания. М.б. уважаемому гражданину Jon'у Bennet'у всё это попросту надоело? Рад бы ошибиться, но…… :sorry:
 
Последнее редактирование:

InnI

AutoIT Гуру
Сообщения
4,922
Репутация
1,432
не столько новая версия, сколько «работа над ошибками»
На данный момент, как раз то, что нужно. Возможно, официальная реализация map (пока не смотрел).
Кстати, обнаружены некоторые проблемы с GdiPlus
Вероятно, ожидаем 16.1.

проект на стадии издыхания
А что вы хотите от AutoIt? Аналог C# или Python?
 

Prog

Продвинутый
Сообщения
537
Репутация
65
А что вы хотите от AutoIt?
Хотелось бы побольше встроенных функций. Не UDF, а именно функций AutoIt, которые были бы хорошо документированы в справке. Проблема UDF в этом что не на все функции можно найти описание (в лучшем случае в сети на английском). Или вовсе приходится открывать исходник и изучать функцию чтобы понять как она работает. Это долго и утомительно. Проходится периодически это делать, потому что со временем забываешь назначение функции и ее аргументов.
В AutoIt нужно добавить нормальную графическую библиотеку. Часто приходится работать с графикой, а UDF GDIPlus.au3 оставляет желать лучшего. Слишком много лишних действий. AutoIt позиционируется как простой бейсико-подобный ЯП но при этом нужно знать про битмапы, перья, щетки и др. объекты GDI+. Зачем? Мне этого в Си хватило! В любом простом ЯП присутствует графическая библиотека позволяющая рисовать графические примитивы. AutoIt видимо исключение.
Вот что хотелось бы увидеть в AutoIt.
Код:
OpenWindow(0, 0, 0, 220, 220, "CanvasGadget", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)

CanvasGadget(0, 10, 10, 200, 200)

If StartDrawing(CanvasOutput(0))          ; Начало рисования
  Circle(90, 90, 20, RGB(255, 0, 0))      ; Красный круг
  Box(10, 10, 100, 20, RGB(0, 255, 0))    ; Зеленый прямоугольник
  LineXY(0, 0, 200, 200, RGB(0, 0, 255))  ; Синяя линия
  StopDrawing()                           ; Завершение рисования
EndIf

Repeat
  Event = WaitWindowEvent()     
Until Event = #PB_Event_CloseWindow
Результат.
Img.png
Чтобы получить такой же результат используя GDIPlus.au3 потребуется гораздо больше кода и знаний/умения пользоваться GDI+.

Далее. Нужно поработать над IDE. Та что сейчас, это немного допиленная демка от Scintilla https://www.scintilla.org/SciTE.html
Нет элементарных вещей типа браузера функций, отображающего список всех функций исходника с возможностью перехода по клику.
Постоянно прокручивать исходник в поисках реализации функции, это дело такое - медленное и утомительное.
 

Alecsis

Осваивающий
Сообщения
101
Репутация
41
А что вы хотите от AutoIt? Аналог C# или Python?
Да простят меня Python'офилы, но только не это! :scare: Да и отсылка к C# тоже чуток не в тему…
А если без шуток и приколов, то получилась бы отдельная тема, к-рая частично перекликается с о-о-очень давно промелькнувшим постом «чего никогда не будет в AutoIt», или как-то похоже. Итак: нафиг 1) = многопоточность и 2) = кроссплатформенность. Т.к:. п.1 приведёт к такому гемору с реализацией, что дешевле было бы перелопатить всё с нуля, и скорей наши футболюги станут чемпионами мира, чем мы, user'ы, дождёмся хотя бы альфа-версии. А насчёт п.2 — так согласно изначальной концепции AutoIt — инструмент автоматизации для Windows. Imho, всё понятно и логично.
Чего хотелось бы? Элементарно, Ватсон! © :acute:
1. Препроцессор: #include есть, на том гигантское человеческое спасибо. Но где (понимаю, что несу ересь и даже господа модеры могут за это забанить, НО!) #define/#undef? #ifdfef итп? Ну да, зловонная отрыжка американского империализма C/C++/C#. Но оно ж, да ещё с макросами, есть даже в тотально бесплатном, и opensource'ном и ниоткуда не американском FreeBasic'е… не говоря уже о многих других, к-рых как блох на помоечном барбосе.
2. Больной вопрос = типизация переменных. Спору нет, Variant сам по себе вполне неплох, если использовать его по делу. А ежели не по делу — так и провоцирует на неоправданное трюкачество в кодинге (грешен, сам порой этим страдаю). Результат — муторное выковыривание насколько мелких, настолько и же сволочных ошибок. Оно надо? Ясен пень, напрашивается принудительная типизация переменных. Ну а кого потянет на извращения — флаг в руки + Variant в помощь.
3. Opt('MustDeclareVars') — мегаполезная настройка, но опять-таки: ВСЁ (именно так, Caps-lock'ом) должно быть объявлено. За необъявленные переменные вообще пора ввести уголовную отвественность. :aggressive:Стало быть, эта опция не нужна, как теперь модно выражаться, «от слова никак». И таки да, ноги мелких и сволочных ошибок, упомянутых в п.2, растут и отсюда тоже. Причём растут аки на дрожжах
Пока так, но есь много ещё пожеланий.
Sorry за сумбурный стиль, чукча не писатель……
 
Последнее редактирование:

InnI

AutoIT Гуру
Сообщения
4,922
Репутация
1,432
Вот что хотелось бы увидеть в AutoIt.
Код:
#include <GUIConstants.au3>

GUICreate("Graph", 220, 220, -1, -1, $WS_POPUP)
GUICtrlCreateGraphic(10, 10, 200, 200)
GUICtrlSetBkColor(-1, 0xFFFFFF)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_COLOR, 0xFF0000, 0xFF0000)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_ELLIPSE, 70, 70, 40, 40)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_COLOR, 0x00FF00, 0x00FF00)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_RECT, 10, 10, 100, 20)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_COLOR, 0x0000FF, 0x0000FF)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_MOVE, 0, 0)
GUICtrlSetGraphic(-1, $GUI_GR_LINE, 200, 200)
GUISetState()

Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE


Нет элементарных вещей типа браузера функций, отображающего список всех функций исходника с возможностью перехода по клику.
В полной версии SciTE меню "Tools": "SciTE Jump Alt+Q" или "List Functions Alt+L"
А ещё там есть "Jump to Function Prod Ctrl+J" и "Open Include Alt+I".

В не компилируемом языке? А зачем?
C:
#define TRUE FALSE //счастливой отладки
 

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,879
Репутация
1,194
Не UDF, а именно функций AutoIt
Всё это ведёт к увеличению размера. Посмотрите сколько AutoIt3 занимает в памяти. Сейчас exe-файл 1 Мб, а он может быть 10 Мб, вы создаёте программку на 10 кб кода и вынуждены иметь 10Мб исполняемый файл. В чём тут прелесть?
Проблема UDF в этом что не на все функции можно найти описание
Эта проблема всех языков. UDF использует WinAPI, а описание WinAPI можно найти на сайте vsokovikov на русском. В PureBasic вообще нет описания WinAPI ни на каком языке, а в AutoIt3 хотя бы в версии 3.3.8.1, да и то всё это также есть и у vsokovikov.

нормальную графическую библиотеку
примитивный то GUICtrlCreateGraphic есть.
типа браузера функций, отображающего список всех функций исходника с возможностью перехода по клику
Используйте Notepad++, в нём это есть. Также я и ещё на офсайте писали проги для прыжка к функции. В AkelPad я сделал по F8 вывод меню и там есть прыжок к выделенной функции. А также там можно выделить функцию вызвать поиск и поставить закладки на все вхождения, а потом правым кликом на поле номеров строк вызывать меню меток в которых указаны номера строк и содержимое строки. У меня ещё был инструмент свой выводил все переменные и функции я им проверял чтобы не создать дубликат переменной, а также там была кнопка для генерации локальных переменных, выделил функцию вызвал хоткей, получил её переменные, нажал кнопку local, получил строку для вставки после имени функции, автоматом из неё убираются переменные заглавным шрифтом и показываются переменные которые надо убрать так как они объявлены глобально.
 

Prog

Продвинутый
Сообщения
537
Репутация
65
Как вариант в некоторых случаях подойдет. Но при необходимости дополнительной обработки картинки или сохранения ее на диск, будут сложности. То есть это не универсальный метод. Тот же пример но вывод не в канвас, а в картинку.
Код:
OpenWindow(0, 0, 0, 220, 220, "CanvasGadget", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)

CreateImage(0, 200, 200, 24, RGB(230, 230, 230))

If StartDrawing(ImageOutput(0))           ; Начало рисования
  Circle(90, 90, 20, RGB(255, 0, 0))      ; Красный круг
  Box(10, 10, 100, 20, RGB(0, 255, 0))    ; Зеленый прямоугольник
  LineXY(0, 0, 200, 200, RGB(0, 0, 255))  ; Синяя линия
  StopDrawing()                           ; Завершение рисования
EndIf

ImageGadget(0, 10, 10, 200, 200, ImageID(0))

Repeat
  Event = WaitWindowEvent()
Until Event = #PB_Event_CloseWindow
При необходимости картинку можно сохранить на диск или использовать в дальнейшем для других целей. Небольшая доработка кода и получим 32-ух битную картинку с прозрачностью.
Код:
OpenWindow(0, 0, 0, 220, 220, "CanvasGadget", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)

CreateImage(0, 200, 200, 32, #PB_Image_Transparent)

If StartDrawing(ImageOutput(0))                 ; Начало рисования
  DrawingMode(#PB_2DDrawing_AlphaBlend)
  Circle(90, 90, 20, RGBA(255, 0, 0, 255))      ; Красный круг
  Box(10, 10, 100, 20, RGBA(0, 255, 0, 255))    ; Зеленый прямоугольник
  LineXY(0, 0, 200, 200, RGBA(0, 0, 255, 255))  ; Синяя линия
  StopDrawing()                                 ; Завершение рисования
EndIf

ImageGadget(0, 10, 10, 200, 200, ImageID(0))

Repeat
  Event = WaitWindowEvent()
Until Event = #PB_Event_CloseWindow
Графическая библиотека простая и универсальная. Она также может рисовать по окну, принтеру, спрайтам (2D), графическому экрану (2D) и текстурам (3D).
Вот что-то подобное бы в AutoIt.

Эта проблема всех языков. UDF использует WinAPI, а описание WinAPI можно найти на сайте vsokovikov на русском.
К сожалению не всегда функция соответствует на 100% WinAPI. Часто, количество, назначение и возвращаемый результат отличаются от оригинала. К примеру _WinAPI_CreateFileEx
Код:
Func _WinAPI_CreateFileEx($sFilePath, $iCreation, $iAccess = 0, $iShare = 0, $iFlagsAndAttributes = 0, $tSecurity = 0, $hTemplate = 0)
    Local $aRet = DllCall('kernel32.dll', 'handle', 'CreateFileW', 'wstr', $sFilePath, 'dword', $iAccess, 'dword', $iShare, _
            'struct*', $tSecurity, 'dword', $iCreation, 'dword', $iFlagsAndAttributes, 'handle', $hTemplate)
    If @error Then Return SetError(@error, @extended, 0)
    If $aRet[0] = Ptr(-1) Then Return SetError(10, _WinAPI_GetLastError(), 0) ; $INVALID_HANDLE_VALUE

    Return $aRet[0]
EndFunc   ;==>_WinAPI_CreateFileEx
Оригинальная функция http://vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Menage_files/fn_createfile.htm
C:
HANDLE CreateFile(
  LPCTSTR  lpFileName,                         // имя файла
  DWORD  dwDesiredAccess,                      // режим доступа
  DWORD  dwShareMode,                          // совместный доступ
  LPSECURITY_ATTRIBUTES  lpSecurityAttributes, // SD (дескр. защиты)
  DWORD  dwCreationDisposition,                // как действовать
  DWORD  dwFlagsAndAttributes,                 // атрибуты файла
  HANDLE  hTemplateFile                        // дескр.шаблона файла
);
Зачем было менять местами аргументы? И так со всеми функциями.
Почему вместо хендла имя библиотеки kernel32.dll? Это же приведет к ненужному открытию/закрытию dll при каждом доступе к функции! AutoIt не очень быстрый, зачем еще больше замедлять?
 
Последнее редактирование:

Alecsis

Осваивающий
Сообщения
101
Репутация
41
В не компилируемом языке? А зачем?
C:
#define TRUE FALSE //счастливой отладки
К примеру:
Код:
; как закончили отладку, закомментить след. строку
#define DEBUG
#ifdef DEBUG
;;; куча отладочного кода, к-рый в рабочей версии никуда не впёрся, и соотв-но в сборку .exe-шника не попадёт.
#endIf

При сборке .exe-шника всё, что внутри #ifdef/#endif отбрасывается — как будто его и нет в исходнике. Вот и вся любовь ©.
А что приходится делать сейчас:
Код:
Global Const $gbDEBUG = True ; как изгоним блох — заменить на False
If $gbDEBUG  Then
;;; та же куча отладочного кода………
EndIf

После сборки .exe-шника получаем пачку готового к интерпретации т.н. «мёртвого» кода, к-рый никогда не выполнится,
но место жрёт вполне по-взрослому. Ладно, если это выльется в лишние десяток КБ и три секунды времени на сборку, а если ворох всяких #includ'ов, и они тащат за собой длинный хвост экзотических UDF? Басспорно, организация отладки как таковой — сама по себе интересная тема, однако сейчас речь не об этом.
Мне тут быстренько прилетит «да ты ШО, старый пердун, забыл про 2022 год на дворе? Нахрен напрягаться из-за лишних кило-/мега-/…-байт?». Что-ж, по-своему верно. Но перефразируя персонажа известного фильма, «мне за искусство обидно». Видать, «hard-coded» пережиток ассемблерной молодости времён генсека Ильича… :cool:
 
Последнее редактирование:

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,879
Репутация
1,194

Alecsis

Написать рег.выр. и одним движением вырезать всю отладку сохранив исходник в новыми именем "для компиляции". Можете даже сделать функцию в сложном исходнике, как я уже говорил у меня была функция "z", легко запомнить, и там был уровень отладки. Кстати в PureBasic это поддержано нативно уровни отладки, взависимости от уровны отладка более детальна или менее детальна.
Потом убрал инклуд функции и рег.выр.ом вырезать функцию "z". Как-то так: (?m)^z\(.++
 

Norm

Продвинутый
Сообщения
279
Репутация
74
Простите за вопрос, но я ничего не нашел в справке, да и в интернете тоже ничего конкретного.
Для чего это и как этим пользоваться? Покажите пожалуйста пример.
А то у меня уже под 40 тысяч строк кода, который возможно нуждается в этом.
Код:
; как закончили отладку, закомментить след. строку
#define DEBUG
#ifdef DEBUG
;;; куча отладочного кода, к-рый в рабочей версии никуда не впёрся, и соотв-но в сборку .exe-шника не попадёт.
#endIf

у меня была функция "z"
 

Norm

Продвинутый
Сообщения
279
Репутация
74
Тяжело наверное поддерживать такой огромный код.
У меня проблема лишь в том, что с получением новых знаний и опыта, мне не сидится на месте, и я возвращаюсь что бы усовершенствовать, то что в принципе и так нормально работает.
 

Alecsis

Осваивающий
Сообщения
101
Репутация
41

Alecsis

Написать рег.выр. и одним движением вырезать всю отладку сохранив исходник в новыми именем "для компиляции". Можете даже сделать функцию в сложном исходнике, как я уже говорил у меня была функция "z", легко запомнить, и там был уровень отладки. Кстати в PureBasic это поддержано нативно уровни отладки, взависимости от уровны отладка более детальна или менее детальна.
Потом убрал инклуд функции и рег.выр.ом вырезать функцию "z". Как-то так: (?m)^z\(.++
Кстати, классный ход в стиле «а что, так можно было?» © :good:
Разве что один скользкий момент: пока отладишь такой регвыр, есть риск забыть, что именно хотел «подшабрить/законтрить» в самОм скрипте как таковом. И опять-таки, скатываемся к вариантам:
1) изначально жёсткая дисциплина с организацией кода в проекте, что само себе не так просто, как хотелось бы… в качестве бонуса = вменяемый регвыр, в к-ром сам сможешь что-то понять даже через 2-3 дня :blum:
2) по Закону Мэрфи пятница, 17:30. Командир(ы)/начальник(и)/мИнеТжер(ы)/лица, мнящие себя таковыми, в состоянии дикого сатириазиса — они что-то всю неделю провафлили, а результат нужен был во вторник. Времени (да и настроения) эстетствовать, а уж тем более клепать регвыр нет и не предвидится. А вот «богомерзкая» с чьей-то точки зрения условная компиляция при грамотном применении экономит прорву времени… И что совсем характерно, хрен с ними #idfef'ами, нечто похожее уже было в древнем, как говно мамонта, PL/1 времён IBM/360, когда ничего Си-подобного даже под «веществами» ещё никому не снилось :pardon:

Ну да ладно, словоблудие с шутками в сторону. Вероятно далее идёт офф-топик — если так, то товарищ майор дежурный модератор сделает оргвыводы. Как вам, обитатели сайта, вот это (навеяно постом на оф/форуме)?
Код:
;
; Что-то не так со старшинством операторов. Идея примера честно спёрта с оф/форума:
; https://www.autoitscript.com/forum/topic/207710-question-regarding-operator-precedence/
;
#pragma compile(Console, True)
Opt('MustDeclareVars', True)
;
;~ Local Const $cbUseExec = True  ; вычислить выражение «вживую» или через Execute
Local Const $cbUseExec = False ; вычислить выражение «вживую» или через Execute
;
Local $sExpr,   _ ; текст выражения
  $iMustBe,     _ ; теоретический результат
  $iActual        ; что вычислено на самом деле
;
ConsoleWrite('AitoIt v' & @AutoItVersion & _
             (@Compiled ? ' - compiled' : ' - interpreted') & @CRLF)
ConsoleWrite('Mode = ' & ($cbUseExec ? 'via Execute()' : '"Natural" :-)') & @CRLF)
;
$iMustBe  = -5          ; всегда д.б. -5 согласно оф/справке по старшинству операторов
;
$sExpr   = '11 - 2^4  ' ; проба без скобок
$iActual =  11 - 2^4    ; вычислить «вживую»
CheckFit($sExpr, $iMustBe, ($cbUseExec ? Execute($sExpr) : $iActual))
;
$sExpr   = '11 - (2^4)' ; а теперь со скобками
$iActual =  11 - (2^4)  ; вычислить «вживую»
CheckFit($sExpr, $iMustBe, ($cbUseExec ? Execute($sExpr) : $iActual))

Exit

Func CheckFit(      _
    $psExpression,  _ ; исх. выражение текстом
    $piExpected,    _ ; ожидание
    $piResult       _ ; реальность
  )
  ConsoleWrite($psExpression &' -->> ' & $piResult)
  If ($piResult = $piExpected) Then
      ConsoleWrite(" --- Ok, fit official help topic" & @CRLF)
    Else
      ConsoleWrite(" --- What's the fuck O_O?" & @CRLF)
  EndIf
EndFunc

#cs
Так что ж тогда имеем?
Если в бесскобочном варианте знак «-» трактуется как унарный минус (к-рый согласно
документации по приоритету выше сложения/умножения и др. действий такого же ранга
или ниже), то почему ещё на этапе синтаксического разбора не случилось вздрючки
за отсутствие знака операции между операндами «11» и «- 2^4»?
А раз этот минус — всё-таки знак вычитания, каковым он при _такой_ конструкции
арифметического выражения и является, то с какого бодуна результат «не в кассу»?
#ce
>"C:\DevTools\AutoIt3\SciTE\..\AutoIt3.exe" /ErrorStdOut "D:\Alecsis\Prog\AutoIt\Forum\bug.au3"
AitoIt v3.3.16.0 - interpreted
Mode = "Natural" :smile:
11 - 2^4 -->> 27 --- What's the fuck :shok:?
11 - (2^4) -->> -5 --- Ok, fit official help topic
>Exit code: 0 Time: 0.08078

>"C:\DevTools\AutoIt3\SciTE\..\AutoIt3.exe" /ErrorStdOut "D:\Alecsis\Prog\AutoIt\Forum\bug.au3"
AitoIt v3.3.16.0 - interpreted
Mode = via Execute()
11 - 2^4 -->> 27 --- What's the fuck :shok:?
11 - (2^4) -->> -5 --- Ok, fit official help topic
>Exit code: 0 Time: 0.09956

D:\Alecsis\Prog\AutoIt\Forum>bug.exe
AitoIt v3.3.16.0 - compiled
Mode = via Execute()
11 - 2^4 -->> 27 --- What's the fuck :shok:?
11 - (2^4) -->> -5 --- Ok, fit official help topic

D:\Alecsis\Prog\AutoIt\Forum>bug.exe
AitoIt v3.3.16.0 - compiled
Mode = "Natural" :smile:
11 - 2^4 -->> 27 --- What's the fuck :shok:?
11 - (2^4) -->> -5 --- Ok, fit official help topic
PS v3.3.14.5 то же самое, под WinXP/7/10
 

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,879
Репутация
1,194
Покажите пожалуйста пример

и кстати RegExp
 
  • Like
Реакции: Norm

vovsla

Осваивающий
Сообщения
607
Репутация
36
Народ, приветствую всех!
Вчера вышел релиз v3.3.16.0 и уже доступен на оф/сайте, а тут что-то ни реакции, ни эрекции. :bore:
По первому впечатлению = не столько новая версия, сколько «работа над ошибками». Ну хоть так, а то ж не прошло и 4 лет с выхода 3.3.14.5
Складывается малоприятное ощущение, что проект на стадии издыхания. М.б. уважаемому гражданину Jon'у Bennet'у всё это попросту надоело? Рад бы ошибиться, но…… :sorry:
А зачем зря волну поднимать? Раньше же было так: 3.3.14.3 (2nd February, 2018) (Release), 3.3.14.4 (9th March, 2018) (Release), 3.3.14.5 (16th March, 2018) (Release)
Нужно подождать еще 3 - 4 месяца когда все глюки исправят, а потом уже и говорить, что появилась новая версия
 

Alecsis

Осваивающий
Сообщения
101
Репутация
41
А зачем зря волну поднимать? Раньше же было так: 3.3.14.3 (2nd February, 2018) (Release), 3.3.14.4 (9th March, 2018) (Release), 3.3.14.5 (16th March, 2018) (Release)
Нужно подождать еще 3 - 4 месяца когда все глюки исправят, а потом уже и говорить, что появилась новая версия
Интересно, где Вы тут увидели «волну»©? :hmm: Скорее суровая реальность… вот факты.
BitAND/Bit<остальные> (в оф/help'е «Bit operations are performed as 32-bit integers») под int64 не удосужились допилить…
Кстати, кому в наше время = 2022 вообще нужeн int32? Согласен, для чего-то он нужен. А как тогда быть с int8, int16 — ведь теоретически тоже кому-то да понадобятся. Деликатно промолчу про беззнаковые целые, к-рых как будто бы вообще нет в природе. StringFormat("%u", ……) есть, но гонит туфту на int64…
И это — «релиз»? Если вдаваться в смысловые тонкости, то логичней было бы 3.3.15.7 beta. Ну ладно, если уж так сильно хочется, то 3.3.16.0-rc4 Прям-таки, как изрёк поп из древнего анекдота, «волею божьей порося, превратися в карася»? Или советский аналог в стиле «наш трудовой подарок съезду»? :rolleyes:
Печально, что такими темпами следующей беты, если и дождёмся, то эдак… ХЗ, по всем признакам не доживу.
Как бы то ни было, всем творческих успехов! :drinks:
 

vovsla

Осваивающий
Сообщения
607
Репутация
36
Интересно, где Вы тут увидели «волну»©? :hmm: Скорее суровая реальность… вот факты.
BitAND/Bit<остальные> (в оф/help'е «Bit operations are performed as 32-bit integers») под int64 не удосужились допилить…
Кстати, кому в наше время = 2022 вообще нужeн int32? Согласен, для чего-то он нужен. А как тогда быть с int8, int16 — ведь теоретически тоже кому-то да понадобятся. Деликатно промолчу про беззнаковые целые, к-рых как будто бы вообще нет в природе. StringFormat("%u", ……) есть, но гонит туфту на int64…
И это — «релиз»? Если вдаваться в смысловые тонкости, то логичней было бы 3.3.15.7 beta. Ну ладно, если уж так сильно хочется, то 3.3.16.0-rc4 Прям-таки, как изрёк поп из древнего анекдота, «волею божьей порося, превратися в карася»? Или советский аналог в стиле «наш трудовой подарок съезду»? :rolleyes:
Печально, что такими темпами следующей беты, если и дождёмся, то эдак… ХЗ, по всем признакам не доживу.
Как бы то ни было, всем творческих успехов! :drinks:
У Вас был вопрос, почему никто не обсуждает на форуме новую версию, вот я и ответил почему нет этой самой "волны", т.е. обсуждения новой версии :smile:
 
Верх