Что нового

[Автоматизация] Проверка работоспособности OWA

an_karpov

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Здравствуйте.

Сразу оговорюсь, в autoit я новичок, занимаюсь администрированием почтовой системы.
Поступила задача проверять доступность веб интерфейса Outlook через OWA, так сказать, "глазами пользователя".
Проблем с открытием веб-интерфейса, созданием и отправкой письма нет - все запускается и работает.

Но столкнулся с проблемой проверки а действительно ли открывается нужное окно? Никаким из известных мне способов получить свойства окна OWA у меня не получается (_IEBodyReadText, _IEBodyReadHTML, _IEFrameGetCollection и иже с ними). С навешиванием _IEErrorHandler так же что то не срослось.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно проверить открытие окна OWA (класс IEFrame)?
Ведь, по-сути, задача примитивная: открыть URL OWA, убедиться что открылась именно она, а не сообщение о ее недоступности, закрыть IE. В случае если открылось не то что надо - написать в event-лог.

Помогите, пожалуйста, уже неделю ломаю мозг :(



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Всем спасибо за помощь :smile:
При помощи лома и какой то матери вашего форума и справки вопрос решился. На всякий случай выкладываю свои потуги, вдруг кому пригодятся:

Код:
#include <IE.au3>
#include <EventLog.au3>


Global $hEventLog, $aEmpty[1] = [0], $aData[4]=[3, 0xA1, 0xB2, 0xC3]
$oIE = _IECreate()
$s_URL = "[ссылка на OWA]"
$close = _IENavigate($oIE, $s_URL )
$s_Sourse = InetRead($s_URL, 17)
If @error Then
    $hEventLog = _EventLog__Open("", "Application Error")
    _EventLog__Report($hEventLog, 1, "None", 1000, "", "[текст event-а]", $aEmpty)
	_EventLog__Close ($hEventLog)
	WinClose("[CLASS:IEFrame]", "")
	Exit
EndIf

Sleep(7000)
Send("^n")
Sleep(3000)
Send("[адрес получателя]")
Send("{TAB 3}")
Send("Test")
Sleep(2000)
Send("^{ENTER}")
WinClose("[Заголовок окна]")
 

madmasles

Модератор
Глобальный модератор
Сообщения
7,790
Репутация
2,322