Сылка на игру - http://vkontakte.ru/app1641048
Рисунок:
Нужно автоматизировать выбор подходящего соперника, у каждого соперника рядом отображаются параметры:
Выносливость - Зелёная полоска
Сила - Голубая полоска
Ловкость - Розовая полоска
Класс соперника:
Выносливый - У него больше всего выносливости, тоесть зелёная полоска длиннее всех
Сильный - У него больше всего силы, тоесть голубая полоска длиннее всех
Ловкий - У него больше всего ловкости, тоесть розовая полоска длиннее всех
Ну и уровень, распределение по уровням идёт так:
1 ряд(2 соперника) - меньше вашего на 1 лвл
2 ряд - вашего уровня
3 ряд - на 1 уровень больше вас.
Представляю я это себе так:
1. Пользователь выбирает ряд соперников(Один из трёх), через комбо например
2. Выбираешь класс соперника(Выносливый, Сильный, ловкий), опять же через комбо...
Дальше идёт процесс поиска выбранного класса в выбранном ряду, по нахождению класса действие, допустим меседжбокс, по не нахождению другой меседжбокс...
Рисунок:

Выносливость - Зелёная полоска
Сила - Голубая полоска
Ловкость - Розовая полоска
Класс соперника:
Выносливый - У него больше всего выносливости, тоесть зелёная полоска длиннее всех
Сильный - У него больше всего силы, тоесть голубая полоска длиннее всех
Ловкий - У него больше всего ловкости, тоесть розовая полоска длиннее всех
Ну и уровень, распределение по уровням идёт так:
1 ряд(2 соперника) - меньше вашего на 1 лвл
2 ряд - вашего уровня
3 ряд - на 1 уровень больше вас.
Представляю я это себе так:
1. Пользователь выбирает ряд соперников(Один из трёх), через комбо например
2. Выбираешь класс соперника(Выносливый, Сильный, ловкий), опять же через комбо...
Дальше идёт процесс поиска выбранного класса в выбранном ряду, по нахождению класса действие, допустим меседжбокс, по не нахождению другой меседжбокс...