Что нового

Автокликер сердечек для Olike

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergodanilov

Новичок
Нашел несколько программ для автоклика с настраивающимися промежутками времени лайков для сервиса Olike.ru, но они уже все забанены и не работают.

Никто случаем не напишет скрипт, который будет только моим и чтоб его, соответственно, не прикрыли? Или задача нереальна, я не спец

DarWiM

Продвинутый
sergodanilov
Есть какие-то мысли, наброски? Я вижу нажатие лайков через VK API. Там всё просто. Сложнее получить нужную информацию для отправки лайка

Автор
S

sergodanilov

Новичок
я не программист, набросок не имею )) где-то тут на сайте видел, парень что-то написал, но оно не работает, думал тут на форуме бывают спецы

Andrei7

Новичок
ты можешь просто сделать - это мониторить цвет на экране, и кликать куда надо 8) этот скрипт в бане не будет никогда. так как эмулирует полностью работу пользователя.

Автор
S

sergodanilov

Новичок
не совсем понял что за цвет мониторить не совсем понял, ну хотелось бы какую-то штуку, которой "показать" что надо делать и она на автомате трудилась бы с разными интервалами времени

DarWiM

Продвинутый
sergodanilov
в интернете таких вагон и маленькая тележка. другое дело, что не надёжно

Автор
S

sergodanilov

Новичок
ну хотелось бы более менее надежную, что б работало и приносило свои плоды

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.

Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"Автокликер сердечек для Olike" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, ваш Модератор.

Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Тема закрыта

Статус