UPD* Алгоритм применим ко всем играм где мы можем узнать положение героя и моба в двухмерной/трехмерной координатной осях, тоесть без разницы, получаем мы координаты путем программного лича их из игры или же графическим способом, работает как для клиентских онлайн игр так и для браузерных *UPD (c) Belfigor
Подкиньте хотябы одну идею как реализовать подход к мобу в одной игрухе. Скрин ниже:
Левый персонаж должен подойти к правому. Подход делается по две "соты"(как у пчёл).
Это врятли Вам поможет, но при нажатии на миникарте(правый верхний угол на поле боя) возле точки обозначающей положение персонажа на карте, поле боя централизуется на месте клика. Например, нажали справа от синей точки и мы уже видим не всё поле, а только правую часть, но масштаб не меняется. Карта съезжает вправо.
P.S. 1)Незнаю где создать тему, потому тут и создал, хоть и вродебы чтото похожее на бота для игры.
2) Название вроде бы приличное.но на всякий, не наказывайте. Я исправлю. просто ничего лучше не придумал.
картинка персонажей не меняется, а карта боя меняется. тоесть, как вариант, можно по кол-ву пикселей кликать...(х+10, у+10; ну или както так...)
UPD* Когда тема будет подведена к логическому концу, прошу автора отметить ее решенной *UPD (c) Belfigor
Подкиньте хотябы одну идею как реализовать подход к мобу в одной игрухе. Скрин ниже:
Левый персонаж должен подойти к правому. Подход делается по две "соты"(как у пчёл).
Это врятли Вам поможет, но при нажатии на миникарте(правый верхний угол на поле боя) возле точки обозначающей положение персонажа на карте, поле боя централизуется на месте клика. Например, нажали справа от синей точки и мы уже видим не всё поле, а только правую часть, но масштаб не меняется. Карта съезжает вправо.
P.S. 1)Незнаю где создать тему, потому тут и создал, хоть и вродебы чтото похожее на бота для игры.
2) Название вроде бы приличное.но на всякий, не наказывайте. Я исправлю. просто ничего лучше не придумал.
картинка персонажей не меняется, а карта боя меняется. тоесть, как вариант, можно по кол-ву пикселей кликать...(х+10, у+10; ну или както так...)
UPD* Когда тема будет подведена к логическому концу, прошу автора отметить ее решенной *UPD (c) Belfigor