Что нового

Супер тема, заходите, не пожалеете

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8,673
Репутация
2,486
Начинаю борьбу с нарушителями-топикостроителями...


Как правильно называть темы:

Заголовок темы необходимо составить так, чтобы он как можно точнее отражал суть темы.
Категорически не приветствуются темы с бессмысленными заголовками, например:

Help me
I need help
Как?
Почему?
Помогите решить
Задача
Как сделать?
Функция
Цикл
Ошибка
Не пойму
Не решить
Не работает
Ошибка в скрипте/в коде
Странная проблема/ошибка
Сложная задача
Простая задача
Ошибка в скрипте
Сложный вопрос
Простой вопрос
Нужна помощь
Помогите разобраться в скрипте/в коде
Помогите разобраться

и т.п.

А также скорее всего не следует составлять заголовок содержащий следующие фразы/слова:
Помогите
Помощь
Срочно
Хелп
Help
Очень надо
Вопрос

Все эти слова не несут никакой полезной информации, т.к. могут относиться к любой теме форума.
Не нужно добавлять к названию такие фразы, как "Нужна помощь:", "Срочно!", "Хелп!" и т.п. Если вы публикуете тему, то и так понятно, что вам нужна помощь.

Если к примеру речь в теме идет об установке атрибута «Поверх всех окон» для формы GUI, то тему так и следует назвать: «Как установить форму GUI поверх всех окон», а не просто «Поверх всех окон» или «On Top».

Не следует также использовать исключительно английский язык в названий темы, будь то английскими буквами, будь то русскими (транслит).

Если у вас слабо развита фантазия, то для начала можете написать содержимое вашей темы (суть вашей проблемы/вопроса), и лишь потом составить из этого содержимого заголовок темы, так будет проще, вы будете видеть общую картину проблемы и сможете изложить её в одном содержательном предложении.

Вы придумали название?
Это хорошо, а теперь спросите у себя следующий вопрос:
«Можно ли будет обсуждать другие темы в топике с таким названием?»
Если ответ - Да, значит название неудачное.

И ещё, не добавляйте точку в конце названия темы — это ошибка (в заголовках точки не ставятся), это выглядит не очень хорошо.

Если вы всё же затрудняетесь придумать название вашей теме, попросите помощь у других форумчан, для этого есть тема Придумываем названия тем для новичков, спрашивайте, не стесняйтесь ;).



* Если вам уже написали ответ и ваша проблема решена, это ещё не значит что можно проигнорировать просьбу Администратора/Модератора о переименовании темы, вы обязательно ещё вернётесь за помощью на этот форум ;) - Не поленитесь и переименуйте тему, иначе кроме удаления вашей темы, вам может быть выписан отпуск в виде бана на несколько дней.

!!! А к “ответчикам” и “помощникам” в подобных темах есть просьба - не отвечать в теме с таким заголовком, можно нажать на кнопочку «Сообщить модератору», можно отправить автора темы на эту страницу, и/или дождаться переименования темы.
[?] Просто оказывая помощь людям которые не хотят соблюдать правила, вы создаёте прецедент, вселяя мысль другим, что можно также не соблюдать правила и при этом получать помощь. Что делает сами эти правила абсолютно бесполезными.

* В разделе «Общение» данные правила немного смягчаются, т.к. важность информативности этого раздела небольшая. Но это не значит что тему можно называть как попало, используйте смекалку и логику.



© habr
[quote author=LukinB (habr: https://habr.com/ru/post/328530)]
Как задать (правильный) вопрос

Итак, вы просмотрели всю Сеть. Вы выполнили бесчисленные поиски по каждой комбинации поисковых терминов и синонимов, которые только можно себе представить, и всё равно — ничего.

Наверное, настало время задать вопрос. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны помнить в этом процессе:

Заголовок — это всё! Описательный и содержательный заголовок вашего вопроса имеет исключительное значение. Заголовок должен передавать основную проблему (например, «Null Reference Exception в ASP.NET Telerik GridView при разбиении на страницы» вместо «Помогите! GridView не работает»). Если ваш заголовок достаточно описательный, то его прочитают, а чем больше людей прочитает его, тем больше шансов получить ответ.
Не забрасывайте сеть слишком широко. Не нужно описывать всё ваше приложение и его общее назначение. Будьте проще и сосредоточьтесь только на одной проблеме или на одном варианте использования. Чем выше фокус, тем выше вероятность того, что вы получите результаты.
Конкретнее. Будьте настолько конкретными, насколько сможете. Не заявляйте просто, «что-то не работает». Укажите точно, что вы пытаетесь выполнить, что вы пробовали и какой результат вы ожидаете получить.
…Но не слишком. Хотя важно включать детали, не переусердствуйте. Не надо вставлять огромные куски HTML, CSS, Javascript, SQL и другого кода, прокручивая через которые можно заработать кистевой туннельный синдром — такое отпугивает. Опять же — кратко и только нужные детали.
Не гадайте с ошибками. Если ваш вопрос связан с ошибками, попробуйте включить точное сообщение об ошибке из системы, а не использовать: «Кажется, случилось или вывело то-то». Специфика имеет значение; иногда ошибка при компиляции и ошибка при выполнении — вещи совершенно разные, поэтому пусть ваши возможные читатели знают, что и когда происходит.
Это воспроизводится? Тогда воспроизведите проблему. Если вашу проблему можно легко воспроизвести и, что важно, расшарить её, то постарайтесь это сделать. Либо кратко объясните шаги, необходимые для проявления проблемы, либо рассмотрите возможность использования онлайн-инструмента для обмена кодом. Например, попробуйте JSBin или сниппеты Stack Overflow, чтобы создать пример, похожий на ваш.
Прочитайте ваш вопрос — дважды. Прежде чем нажимать кнопку отправки, скорее всего, зелёного цвета, прочитайте вопрос. Затем прочитайте его ещё раз. Если что-то выглядит не так или неправильно, попробуйте переделать. В основном, сосредоточьтесь на определении того, понятен ли ваш вопрос, и помните, что он должен быть понятным для совершенно незнакомого вам человека.
Всё шаги позади, а проблема там же? Тогда задавайте свой вопрос и надейтесь на лучшее. По мере обсуждения вашей проблемы вы быстро обнаружите, что именно вы объяснили хорошо, что недостаточно; просто следите за ответами и редактируйте по необходимости.

Провели несколько часов, постоянно обновляя экран, и всё же ничего? Если у вас есть быстро приближающийся дедлайн, то вы можете прийти к осознанию того, что находится в центре внимания следующего раздела: ваша проблема — не их проблема.

Ваша проблема — не моя проблема
Я знаю, это может звучать грубо, но так оно и есть.

Слишком часто вопросы и просьбы изобилуют срочностью: дедлайн через несколько часов, проект нужно сдать в ближайшее время и т.п. Как бы я ни хотел помочь вам, но в сутках просто слишком мало часов. У меня есть свои собственные сроки и проекты. А ещё есть у меня есть жизнь за пределами разработки, которую я ценю больше всего на свете.

Избегайте любых выражений, связанных со срочностью в ваших вопросах, таких как «ПОМОГИТЕ!», «СРОЧНО» или любых других фраз, которые соответствуют этому регулярному выражению: [A-ZА-Я!]+.

Вероятно, образовательная система научила вас, что откладывание «на потом» бывает делом ужасным. То же верно в программировании. Вот почему своевременное начало работы может дать достаточно времени для решения любых серьёзных проблем, с которыми вы столкнётесь (самостоятельно или со сторонней помощью).

Этот урок должен усвоить в какой-то момент каждый: спешка, как правило, не ускоряет решение проблемы. Задавайте внятный вопрос за адекватный объём времени и поместите его в надлежащий раздел, чтобы читатель успел ознакомиться с вопросом и ответить на него.[/quote]



P.S
Предложения по улучшению данного мини-мануала приветствуются в ЛС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх