Что нового

[Процессы] Многоуровневые указатели

RuFraz

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Взято с игры с DMA посредством CheatEngine.
image.png


Собственно, как можно реализовать считывание значения с конечного адреса?
Любой пример приветствуется.

P.S. Надеюсь средствами AutoIT это можно сделать.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
ищи тему про Iris Online
 

illja

Знающий
Сообщения
30
Репутация
10
Ниже пример для 3 уровневого указателя

Код:
#include <MemoryModuleGetBaseAddress.au3>
#include <NomadMemory.au3>

$plusG = 0x72AB20
$mof1 = 0x44 ;1й указатель
$mof2 = 0x714 ;2й указатель
$mof3 = 0x0 ;3й указатель

$baseGA = _MemoryModuleGetBaseAddress($PID, 'Engine.dll'); получаем базовый адрес процесса
$baseG = "0x" & Hex($baseGA + $plusG); складываем со смещением к базовому адресу

$11 = _MemoryRead($baseG, $Mem) ;читаем содержимое базового адреса
$M11 = "0x" & Hex($1 + $mof1) ;складываем со смещением 1 
$22 = _MemoryRead($M11, $Mem)
$m22 = "0x" & Hex($22 + $mof2)
$33 = _MemoryRead($m22, $Mem)
$m33 = "0x" & Hex($33 + $mof3)
$mapAd = _MemoryRead($m33, $Mem) ;Это итог


Понадобятся библиотеки
MemoryModuleGetBaseAddress.au3
NomadMemory.au3
 

winstan

Эксплотатор)
Сообщения
406
Репутация
79
illja
Не хватает только получить PID процесса и открытие процесса ;)
 

illja

Знающий
Сообщения
30
Репутация
10
winstan
Я об этом уже писал (пример определения хендла по пиду), посмотрите по моим сообщениям, у меня их всего 3-4 штуки).


Кстати вы в ласт играете?
 

britanec74

Знающий
Сообщения
22
Репутация
8
Я играю, тебе удалось решить проблему с отбрасыванием назад при ТП по координатам?
 

illja

Знающий
Сообщения
30
Репутация
10
britanec74
Уже год как решил)), потратил на это много времени.
алгоритм

ТП заданную координату на большую высоту (10000) например
Движение
Тп в ту же координату на заданную высоту.

Жду Спасиба за золотую информацию))
 

britanec74

Знающий
Сообщения
22
Репутация
8
Илья, я это тоже знал. Этот способ работает на др трейнерах. Я написал свой ТПхак по карте. То есть ставишь на карте точку куда хочешь делать ТП он в инпутах показывает эти координаты и при нажатии Кнопки делает ТП. Но на моем трейнере почему то все равно откидывает назад при движении.
 

illja

Знающий
Сообщения
30
Репутация
10
Ух, мну здесь знают)))

Слышал про тп на читенжине.
Немного не так меня понял.
Например

Код:
_tport($x,$y,10000);ТП в заданную на высоту десятьтыщ
sleep(100);
_memorywrite($DvigADR,$mem,'1');Имитируем бег прямо на этой высоте
sleep(100);
_tport($x,$y,$z);ТП в заданную и на заданную высоту

func _tport($x,$y,$z)
_memorywrite($XADR,$mem,$x)
_memorywrite($YADR,$mem,$y)
_memorywrite($ZADR,$mem,$z)
endfunc


Воть
 

winstan

Эксплотатор)
Сообщения
406
Репутация
79
illja [?]
А какой сервер?)
Азура
illja
Насчёт тп я делал так.
Посылал зажатие кнопки бега вперёт.
Тпешил в нужное место.
Посылал отжатие кнопки бега.
тпешил ещё раз в нужное место.
 

illja

Знающий
Сообщения
30
Репутация
10
winstan

Я тоже так делал, но 1 не стабильно, 2е не оч красиво (например если игра на русском шрифте, а тпшеник на английском, то не сработает).
П.С. Я тож на азуре))

Вопрос, кто как боролся с потемнениями экрана при загрузке локации?
 
Верх