Что нового

IncludesHelper - менеджер включаемых файлов для SciTE

Автор
A

asdf8

Скриптер
Сообщения
564
Репутация
152
если честно не вижу особого смысла в данной утилите, хотя конечно могу ошибаться.

CreatoR, но кроме констант есть еще функции и глобальные переменные, и кроме папки "Include" необходимые для работы скрипта "запчасти" могут находиться в папке скрипта (а в общем случае - где угодно).
И, если, в этой утилите нет особого смысла - тогда в Organize Includes смысла еще меньше.

поэтому сделал свой вариант, независимый от SciTE

AZJIO, под npp, действительно легко переделать, они же на одном движке с SciTE.

Еще хотелось бы прояснить, то, что Includes Helper указывает минимально необходимый набор include, означает только, что код будет выглядеть более аккуратно. При компиляции, если не пользоваться обфускатором с соответствующими опциями, в выходной файл будут добавлены целиком все указанные в скрипте include и, рекурсивно, все include, указанные в тех include.
 

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,892
Репутация
1,196
asdf8
Еще хотелось бы прояснить, то, что Includes Helper указывает минимально необходимый набор include, означает только, что код будет выглядеть более аккуратно. При компиляции, если не пользоваться обфускатором с соответствующими опциями, в выходной файл будут добавлены целиком все указанные в скрипте include и, рекурсивно, все include, указанные в тех include.
Да, я эту фичу "минимальный набор" в своём варианте добавил.
А вообще в UDF первой строкой идёт #include-once, так что два раза один и тот же UDF по любому не добавится.

под npp, действительно легко переделать, они же на одном движке с SciTE.
Я вообще то не нашёл способ передачи команд npp, как это делает SciTE, а то бы ещё одну утилитку хотел сделать аналог "SciTE Hopper". Искал в инете способы создания плагов, но пока полезного не нашёл.
 
Автор
A

asdf8

Скриптер
Сообщения
564
Репутация
152
А вообще в UDF первой строкой идёт #include-once

не всегда, бывают очень "своеобразные" UDF.

Я вообще то не нашёл способ передачи команд npp, как это делает SciTE, а то бы ещё одну утилитку хотел сделать аналог "SciTE Hopper". Искал в инете способы создания плагов, но пока полезного не нашёл.

Мне npp тоже больше нравится, и перешел бы на него, если б он сохранял фолдинг для файлов при открытии.
Когда-то делал UDF, для работы с npp, посмотри - может найдешь что-то нужное.
 

AZJIO

Меценат
Меценат
Сообщения
2,892
Репутация
1,196
asdf8
если б он сохранял фолдинг
я законченные функции просто перекладываю во временный скрипт-UDF, который режит рядом, чтоб функции не моячили в коде, а при окончании проекта вставляю в общий скрипт. Но сделав JumpToString для Notepad++, аналог "SciTE Hopper", не вижу теперь смысла в этих операциях, да и вообще UDF юзать стало одно удовольствие. Спасибо за nppUDF.au3.
 
Автор
A

asdf8

Скриптер
Сообщения
564
Репутация
152
Обновил версию.
Список изменений в первом посте.
 

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8,673
Репутация
2,486
asdf8 [?]
В 3.3.6.1 она нужна для _SendMessage.

В 3.3.8.0+ SendMessage.au3 включена в WinAPI.au3, которая включена в Security.au3, которая в данном скрипте включена в Memory.au3 (из MemoryDll.au3) :wacko: .

В 3.3.6.1 в Security.au3 нет #include "WinAPI.au3".
 
Автор
A

asdf8

Скриптер
Сообщения
564
Репутация
152
Спасибо, понял.
Давно не пользовался 3.3.6.1
Поправлю.
 
Верх