Re: [World of Tanks] Бот для игры.
Ну вы блин пессимисты...
1) Нет открытого апи по модификации и переменным игрового клиента, есть апи для сбора статистических данных
2) Как это реализовать уже есть идея, может она и костыльная, может и содержит множество ..., но в моем видение она вполне реальна.
Идея использовать для бота только AutoIT, уже давно отпала, на текущий момент для реализации бота планируется и используется:
Autoit - как средство ввода/вывода информации
MySQL - как бэкенд для хранения структурированных данных
С++/Python - как средства обработки данных
Cshell - как средство управления демонами
PHP/Ajax - как интерфейсc управления базой структурированных данных
Flash/Python - как инструмент управления индикаторами в клиенте
3) Касательно ведения боя. Цель определять очень просто, необходим набор семафоров, так например цели можно выделить по классам:
Drum-Lite - цели способные за малый промежуток времени нанести большой урон, но при этом имеющие слабую броню, такие цели можно отнести в единый класс, сюда попадут такие танки как Batchat, WTE100
Drum-Hight - те же цели но с неплохой броней, например Foch, T57Hevy
Подобный список можно продолжить и придумать градации для техники. Далее в бою проверяется условие по этим маркерам определяется приоритет цели в кого начать стрелять или условие на оставшееся здоровье техники. При выполнение этих условий становится однозначна ясно, что необходимо стрелять в слабо бронированную цель с хорошим дпм и у которой меньше всего здоровья.
4) Касательно четкого AutoIT кода, я не программист и даже не учусь. У меня есть идеи, которые я пытаюсь реализовать, делюсь я идеями для того чтобы получить помощь профессионалов и получить какую то критику по тем или иным идеям.
Собственно вот как то так