- Сообщения
- 8,673
- Репутация
- 2,483
Нужна универсальная таблица для учёта часов работы.
Вижу это примерно так:
Сверху поля с календарём (месяцы), в ячейки заполняются часы для каждого места работы (допустим имеем 5 рабочих мест), в другой таблице (снизу) отображается сумма часов за месяц.
Желательно чтобы можно было указывать часовую оплату отдельно для каждой работы.
Также желательно иметь возможность выбирать год работы, чтобы просматривать историю.
Вот файл который у меня получился, но это не совсем то что нужно :(.
Вижу это примерно так:
Сверху поля с календарём (месяцы), в ячейки заполняются часы для каждого места работы (допустим имеем 5 рабочих мест), в другой таблице (снизу) отображается сумма часов за месяц.
Желательно чтобы можно было указывать часовую оплату отдельно для каждой работы.
Также желательно иметь возможность выбирать год работы, чтобы просматривать историю.
Вот файл который у меня получился, но это не совсем то что нужно :(.