Имеется скрипт
Данный скрипт ищет в игре цвет одного пикселя в 4-х разных местах и нажимает на клавиши. т. е. если нашел в 1-ом, то нажимает кнопку и пускает цикл заново. если нет, то цикл идет дальше, если и во 2-ом ничего нет, то смотрит 3-ю координату.
проблема в том, что когда происходит поиск пикселя игруха чуток притормаживает и от этого неудобно играть.
вопрос. можно ли данный скрипт переделать под WinAPI_CreateCompatibleBitmap (читал что быстрее работает, но не понял как реализовать) и поможет ли это? исчезнут ли тормоза?
Код:
#include <Misc.au3>
$DLL = DllOpen("user32.dll")
While 1
Sleep (100)
If _IsPressed("02", $DLL) Then
While _IsPressed("02", $DLL)
Sleep (100)
Send("{NUMPAD0}")
PixelSearch(41, 1090, 41, 1090, 0X4CFF00)
If Not @error Then
Send(1)
Else
PixelSearch(65, 1125, 65, 1125, 0X4CFF00)
If Not @error Then
Send(2)
Else
PixelSearch(50, 1037, 50, 1037, 0X4CFF00)
If Not @error Then
Send(6)
Else
PixelSearch(70, 1037, 70, 1037, 0X4CFF00)
If Not @error Then
Send(7)
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
WEnd
EndIf
WEnd
Данный скрипт ищет в игре цвет одного пикселя в 4-х разных местах и нажимает на клавиши. т. е. если нашел в 1-ом, то нажимает кнопку и пускает цикл заново. если нет, то цикл идет дальше, если и во 2-ом ничего нет, то смотрит 3-ю координату.
проблема в том, что когда происходит поиск пикселя игруха чуток притормаживает и от этого неудобно играть.
вопрос. можно ли данный скрипт переделать под WinAPI_CreateCompatibleBitmap (читал что быстрее работает, но не понял как реализовать) и поможет ли это? исчезнут ли тормоза?