Что нового

[RQ] Способ взятия в цель монстров, в играх без автонаведения(Tab и т.д.).

scanfail

Знающий
Сообщения
244
Репутация
17
Как вы знаете, есть несколько игр, где автонаведения(Tab и т.д.) на монстра нету. Тем посвященных играм с таким типом управления всего лишь 2-3, да и ответы там не даны. Пробовал находить простеньким способом, выдает 15(UNKOWN)... Какие еще способы есть, чтобы найти ID курсора в игре?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Как определить ID курсора в игре?

Через память и если игра дает возможность читать графическое мзображение курсора (как раньше в WoW на лоу настройках, а как щас хз) то через обработку позиции курсора с помощью PixelSearch, PixelGetColor и тд
 
Автор
S

scanfail

Знающий
Сообщения
244
Репутация
17
Re: Как определить ID курсора в игре?

Второй вариант не совсем понял, если можно поподробнее. Пробовал искать с помощью внедрения в память, увы, результатов не дало. Сегодня опять попробую с помощью внедрения в память, вернее прямо сейчас.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Попробовал в памяти порыться, мой уровень знаний не велик(и вправду не велик...), поиски не дали результата(хотя опыт есть, до сих пор обновляю адреса для одной игры)...

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Появилась такая вот идея, привязать PixelSearch к курсору, при изменение цвета курсора(наведения на монстра\персонажа), он меняется на другой цвет. Только я вот не знаю, как осуществить эту привязку? :(
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Как определить ID курсора в игре?

scanfail [?]
Появилась такая вот идея, привязать PixelSearch к курсору, при изменение цвета курсора(наведения на монстра\персонажа), он меняется на другой цвет. Только я вот не знаю, как осуществить эту привязку?
sad.gif
Я вот про это и говорил. В WoW так можно было сделать выставив все графические настройки на минимум. Тогда Au3Info начинал видеть цвет и форму курсора а не то что под ним находится.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: Как определить ID курсора в игре?

scanfail [?]
Как вы знаете, есть несколько игр, где автонаведения(Tab и т.д.) на монстра нету. Тем посвященных играм с таким типом управления всего лишь 2-3, да и ответы там не даны. Пробовал находить простеньким способом, выдает 15(UNKOWN)... Какие еще способы есть, чтобы найти ID курсора в игре?
какая игра ?
 
Автор
S

scanfail

Знающий
Сообщения
244
Репутация
17
Re: Как определить ID курсора в игре?

Royal Quest
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: Как определить ID курсора в игре?

scanfail [?]
я так и знал ;D вопщем два варианта
_WinAPI_GetCursorInfo и по изменению курсора можно понять над чем курсор мобом или нет , есть те же самые хендлы и памяти игры , первый вариант плох тем что изначально надо задавать исходный хендл ,с которым будет сравниваться текущее состояние
-Вот нашел пример :
Код:
$cursor= _WinAPI_GetCursorInfo() ;курсор атаки
......
For $j=1 to $ColCircle ;начало движения мыши по кругу, первый круг
    For $i = 1 to 360 ;рисуем мышью окружность
        hill()
        MouseMove($iXCenter + $iRadius * Cos($i*$pi/180), $iYCenter + $iRadius * Sin($i*$pi/180), 0) ;точка окружности
        Sleep($iDelay)
        $var = PixelGetColor(639, 731)   ;проверяем цвет пикселя точки
        $cursor_now= _WinAPI_GetCursorInfo() ;хендл курсора 
        if ($cursor_now[2]=$cursor[2]) and $var=0 Then ;если под курсором моб(хендл курсора=хендлу курсора атаки
            $m = MouseGetPos()                      ;
            MouseMove($m[0], $m[1], 5)              ;
            MouseDown("left")                       ;Атака
            Sleep(50)                               ;
            MouseClick( "right", $m[0] ,$m[1],5)    ;
            MouseUp("left")                         ;
            While 1                                 ;Ждем, пока моб будет убит (пока значек атаки не станет черного цвета
                $var = PixelGetColor(639, 731)      ;
                hill()                              ;
                if $var=0 Then                      ;если моб убит, 
                loot()                              ;собираем лут
                ExitLoop                            ;следующий круг        
                EndIf
            WEnd
        EndIf
    Next
$iRadius=$iRadius+$Step
Next


у меня реализовано канеш все через память, могу если надо показать как дома буду.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Как определить ID курсора в игре?

Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.


Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"Как определить ID курсора в игре?" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, ваш Модератор.









Название игры укажи в названии темы. 2 попытки.
 
Автор
S

scanfail

Знающий
Сообщения
244
Репутация
17
Re: [RQ] Способом взятие в цель монстров в играх без автонаведения(Tab и т.д.).

Так пойдет?
Re: [RQ] Способом взятие в цель монстров в играх без автонаведения(Tab и т.д.).


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

lirikmel

у меня реализовано канеш все через память, могу если надо показать как дома буду.
Был бы очень благодарен. Сам вчера пробовал потрошить память, не получилось...
 
Верх