↑  ←  Описание функции


_ResourcePlaySound

Воспроизводит звук указанного ресурса.

#Include <resources.au3>
_ResourcePlaySound ( $ResName[, $Flag = 0[, $DLL = -1]] )

Параметры

$ResName Имя ресурса
$Flag [необязательный] Флаги для воспроизведения звука. Это может быть комбинацией следующего:
$SND_SYNC - ожидается завершение воспроизведения
$SND_ASYNC - не ожидается завершение воспроизведения
$SND_MEMORY - звук загружен в память
$SND_LOOP - зациклить воспроизведение, пока PlaySound не будет вызван повторно.
$SND_NOSTOP - не прерывать воспроизведение звука повторным вызовом, пока воспроизведение не завершится.
$SND_NOWAIT - если устройство воспроизведения занято, то немедленно возвратиться без воспроизведения звука
$SND_PURGE - остановить воспроизведение
По умолчанию $SND_SYNC (равный 0)
$DLL [необязательный] Путь к файлу, ресурс которого необходимо использовать, по умолчанию -1, означает текущий скомпилированный скрипт

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает 1
Ошибка:Возвращает 0 и устанавливает @error
1 - Ошибка вызова DllCall - PlaySound
2 - Ошибка _WinAPI_FreeLibrary

Пример

; Zedna
; http://www.autoitscript.com/forum/topic/51103-resources-udf/
#include <resources.au3>

_ResourcePlaySound("TEST_WAV_1", $SND_ASYNC)