_ResourcePlaySound
Воспроизводит звук указанного ресурса.
#Include <resources.au3>
_ResourcePlaySound ( $ResName[, $Flag = 0[, $DLL = -1]] )
Параметры
$ResName | Имя ресурса |
$Flag |
[необязательный] Флаги для воспроизведения звука. Это может быть комбинацией следующего: $SND_SYNC - ожидается завершение воспроизведения $SND_ASYNC - не ожидается завершение воспроизведения $SND_MEMORY - звук загружен в память $SND_LOOP - зациклить воспроизведение, пока PlaySound не будет вызван повторно. $SND_NOSTOP - не прерывать воспроизведение звука повторным вызовом, пока воспроизведение не завершится. $SND_NOWAIT - если устройство воспроизведения занято, то немедленно возвратиться без воспроизведения звука $SND_PURGE - остановить воспроизведение По умолчанию $SND_SYNC (равный 0) |
$DLL |
[необязательный] Путь к файлу, ресурс которого необходимо использовать, по умолчанию -1, означает текущий скомпилированный скрипт |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает 1 |
Ошибка: | Возвращает 0 и устанавливает @error |
1 - Ошибка вызова DllCall - PlaySound | |
2 - Ошибка _WinAPI_FreeLibrary |
Пример
; Zedna
; http://www.autoitscript.com/forum/topic/51103-resources-udf/
#include <resources.au3>
_ResourcePlaySound("TEST_WAV_1", $SND_ASYNC)