Имеется возможность скомпилировать ваш .au3-скрипт в автономный исполняемый файл; этот файл может использоваться на машинах без установленного AutoIt (AutoIt3.exe не будет нужен для работы такого файла). В дополнение, скомпилированный скрипт сжат и зашифрован, как и дополнительные файлы, включённые в скрипт с помощью функции FileInstall. Также, любые файлы, включённые в скрипт с помощью #include тоже будут скомпилированы в исполняемый файл, так что они не понадобятся при запуске скрипта.
Осторожно: скрипт для компиляции не должен содержать синтаксических ошибок, поскольку программа компиляции не проверяет синтаксис.
Aut2Exe может быть использован тремя способами:
Доступно только при полной установке.
1. Откройте Меню Пуск и найдите группу AutoIt v3.
2. Выберите Compile Script to .exe
3. Основное окно Aut2Exe должно появиться.
4. Используйте кнопку Browse для выбора вашего файла (.au3) и выходного (.exe) файла.
5. Можно изменить иконку для выходного файла .exe - просто укажите путь к нужной иконке в поле Custom Icon (несколько иконок можно найти в Program Files\AutoIt3\Aut2Exe\Icons).
6. Ещё одна опция, которую вы хотели бы изменить - уровень сжатия (особенно при использовании FileInstall для добавления дополнительных файлов). Используйте пункт меню Compression, чтобы установить уровень сжатия. Чем выше уровень сжатия - тем дольше будет происходить компиляция. Но! Независимо от выбранного уровня сжатия скорость распаковки будет одинаковой.
7. Нажмите Convert, чтобы начать компиляцию.
Примечание: скрипты также могут быть скомпилированы в файлы .a3x. Для запуска таких файлов по прежнему понадобится файл AutoIt.exe. Файл .a3x содержит сам скрипт, а также файлы, включённые с помощью #include и FileInstall. Этот формат позволяет распространять небольшие по размеру файлы, не содержащие файл AutoIt3.exe в каждом скомпилированном скрипте.
Доступно только при полной установке.
1. В Проводнике выберите файл .au3 для компиляции.
2. Вызовите контекстное меню правым кликом и выберите пункт Compile Script.
3. Файл будет скомпилирован с таким же именем и расширением .exe.
При компиляции этим методом, Aut2Exe использует текущие настройки для иконки/уровня сжатия (из последнего запуска Aut2Exe методом 1).
Синтаксис командной строки при запуске программы Aut2Exe.exe:
Aut2exe.exe /in <путь к файлу .au3> [/out <путь к файлу .exe>] [/icon <путь к файлу .ico>] [/comp 0-4] [/nopack] [/x64] [/bin <путь к файлу .bin>]Здесь:
Ключ | Использование | Значение по умолчанию |
---|---|---|
/in | <путь к файлу.au3> Указывает путь к файлу скрипта для компиляции. | Нет. Путь к файлу должен быть указан |
/out | <путь к файлу.exe> Указывает путь к выходному файлу. <путь к файлу.a3x> Указывает путь к выходному файлу для создания *.a3x файла. |
Имя входного файла с расширением .exe |
/icon | <путь к файлу .ico> Указывает путь к иконке для скомпилированного файла. | Иконка AutoIt |
/comp | Указывает уровень сжатия скрипта и включённых файлов (Это НЕ относится к UPX). Число между 0 (нет) и 4 (максимум). |
2 |
/nopack | Указывает, что файл не должен быть сжат с помощью UPX после компиляции. | pack |
/pack | Указывает, что файл должен быть сжат с помощью UPX после компиляции. | pack |
/x64 | Указывает, что скрипт должен быть скомпилирован для системы с архитектурой x64 (64-битная). | См. примечания |
/x86 | Указывает, что скрипт должен быть скомпилирован для системы с архитектурой x86 (32-битная). | См. примечания |
/console | Указывает, что скрипт должен быть скомпилирован, как консольное приложение. | Оконное приложение (/gui) |
/gui | Указывает, что скрипт должен быть скомпилирован, как оконное приложение. | Оконное приложение (/gui) |
/bin | <путь к файлу.bin> Указывает путь к бинарной основе для компиляции скрипта. | Используется файл из каталога Aut2exe |
В результате будет создан файл c:\myapp.exe (нормальное сжатие) с указанной иконкой для системы с архитектурой x64.
/in c:\myscript.au3В результате будет создан файл c:\myscript.exe (нормальное сжатие) со стандартной иконкой для системы с архитектурой x86.
Пути с пробелами должны заключаться в двойные кавычки: "C:\Program Files\Test\test.au3".
Кроме /in все ключи опциональны.
По умолчанию, 32-битный компилятор создаёт 32-битный исполняемый файл, а 64-битный компилятор - 64-битный исполняемый файл. Используйте параметры /x86 и /x64, чтобы явно указать архитектуру выходного файла.
Ключи /pass и /nodecompile не используются, начиная с версии 3.2.8.1. Они будут проигнорированы при компиляции.
Ключи /ansi и /unicode не используются, начиная с версии 3.3.0.0.
Скомпилированный скрипт и дополнительные файлы, включённые с помощью FileInstall, сжимаются моим (Jon) собственным алгоритмом сжатия.