Что нового

WinGetHP Модуль

Как по вашему лучше чтобы из модуля возвращалась инфа?


  • Всего проголосовало
    23

sapa

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Belfigor сказал(а):
sapa сказал(а):
Если я правильно понимаю, то версия 2.8 привязана к определенному разрешению? И чтобы все работало на другом разрешении, то надо править массив $HUD
Нет. Оно привязано к HUD. Но если другой скрипт написан не под 1024х768, логичнее подправить свой скрипт под нормальное разрешение, нежели запускать бота в разрешении отличном от 1024х768.

я бы с радостью, но у меня нетбук и в окне максимум разрешение 1024х578
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
А нетбук поддерживает 3.0 шейдеры? Они в след экспаншене вроде будут введены как минимальное требование :smile:
 

xexe

Новичок
Сообщения
11
Репутация
2
"Продвинутый карибас" Большое спасибо за выложенный скрипт, правдо он не очень работает, но довести до ума я смогу, надеюсь. :smile:
+ Для бота разрешение ставится 1024х768 для того чтобы ресурсов меньше кушал.

Belfigor сказал(а):
все что выкладывалось мною на форуме, ссылается так или иначе фигурировавшие на форуме скрипты. И в любом случае 2 выше упомянутых скрипта никак не связаны с текущим модулем.
Поиском не нашёл скриптов.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
xexe сказал(а):
Поиском не нашёл скриптов.
Надо отдельно просматривать каждую тему, где-то выкладывались вообще куски не упомянутые в темах с модулями но они таки имеют достаточно неплохие алгоритмы.
 

sapa

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Belfigor сказал(а):
А нетбук поддерживает 3.0 шейдеры? Они в след экспаншене вроде будут введены как минимальное требование :smile:
у меня Intel GMA 3150. Он вроде поддерживает 3.0 шэйдеры программно.
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
xexe я только сделал что бы скрипт запускался и отрабатывал свое. Абсолютные и относительные координаты вполне могут не совпадать. Для поиска проблем сделай логирование после каждого действия и сверяй координаты каждой проверяемой точки.

Либо уменьши точность и просто проверяй каждый параметр в 4 точках: меньше 10%, меньше 30% меньше 50%, меньше 90%. Этого вполне хватит.
 

running-frag

why me?
Сообщения
441
Репутация
60
@Belfigor
озвуч пожалуста время детекта в v1 и v2, какова нагрузка на проц максимальная? ибо ни первый ни второй я запустить не смог

почитал - слепил своё (ненавижу копипаст)
1. в среднем цикл (shield + armor + hull) пробегает чуть меньше 50 мс
2. нагрузка на проц уж как то меня смущает - до 20 доходит (при дэбаге)
3. погрешность зависит от округления LOL (хотя на 1-2% может убежать если перечитывать в процентах)

в общем хотел узнать твои данные что б сравнить (очень сильно интересует нагрузка на проц)

upd: проц растёт до 20 если функция поиска зациклена, если вызывать каждые 300 мс то 1-3
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Даже каждые 300 мс это имхо часто. Раз в секунду, а то и две вполне достаточно обычно.
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
1. Ну, не знаю, возможно нормально.
3. Погрешность 1-2% - фигня! Приемлемо.
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Ну я уже когда-то говорил, надо делать методом деления пополам. А не простой итерации. Будет быстрее. Для погрешности в 5% максимум 6 проверок на каждый параметр (щит/армор/структура).
 

running-frag

why me?
Сообщения
441
Репутация
60
К слову, мой скрипт создан по аналогу первого поста. Правда слегка изменён принцеп пробега по окружности. Спасибо Belfigor'y.

Ещё можно доработать, по поводу "с какой стороны начинать пробег". Можно ж проще, проверить 50% на цвет, если "красный" то начинаем считать с лево-направо по серому (т.е. сколько хп ещё осталось), если "серый" то начинаем считать с право-налево по красному (сколько хп с нас отстрелили). На счёт практичности не знаю, но как вариант ускорения...
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Ну вот ты и разделил отрезок в первый раз пополам. И надо и дальше делить пополам. Методом деления отрезка пополам.
 

running-frag

why me?
Сообщения
441
Репутация
60
Ммм, не вижу смысла их "часто" делить, в противном случае получим уравнение окружности Думаю два, может три, максимум.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
То как часто ты будешь их делить, зависит от того насколько точное значение ты хочешь получить. Боту же для полноценной работы достаточно проверки щита или армора в одной точке и соответственно результат "Norm\Low", всё остальное это излишки.
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
running-frag [?]
Ммм, не вижу смысла их "часто" делить, в противном случае получим уравнение окружности Думаю два, может три, максимум.
Как я уже писал выше - 6 делений, погрешность измерения меньше 5%.
А может хватить и двух. Чтобы проверить на 25%, 50%, 75%. И этого вполне достаточно.
 
Верх