Что нового

Введение в машинное зрение или работа с нейросетями для самых маленьких

Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 551
Репутация
930
Есть. Dataset generator и datasetmanager. Но в данный момент они в стадии переработки. не помню работают ли.
 

mr.Gbabak

Новичок
Сообщения
232
Репутация
19
datasetmanager пустой файл, а Dataset generator такого нет.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 551
Репутация
930
Текущая ветка разработки: https://github.com/Belfi/AutoitNNBuilder/tree/Perfomance_Graph


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Но вроде бы эти 2 подпроекта в последнем коммите уже утратили свою функциональность, можно попробовать поискать по прошлым коммитам, в какой-то момент они точно были работоспособны. Скоро постараюсь найти время добить вернуть им работоспособность в новом виде.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 551
Репутация
930
В ветку Perfomance_Graph (непомню почему она называется именно так) добавлена альфа версия утилиты DatasetGenerator, для создания датасетов на основе изображения с экрана. Захватывает изображение, присваивает id и набор пикселей через запятую. В результате имеем MNIST like датасет. Но я еще не пробовал учить нейросеть на датасетах созданных этой утилитой, но должно работать. Поидее будет еще утилита DatasetManager которая будет перемешивать датасет и разбивать его на учебный и тестовый и как-нибудь его поверхностно проверять на ошибки типа пустых или неполных строк.
Point чтобы указать область экрана, поля x, y, w, h чтобы подрехтовать область. Start - чтобы произвести единичный захват. Autosave result - чтобы в момент захвата результат был сохранен в картинку и датасет. Auto update img - запускает цикличный захват области.
 

rakar

Чайник
Сообщения
5
Репутация
1
Тема действительно интересная, но хотелось бы не в виде отчета о проделанной работе, а на реальном примере.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 551
Репутация
930
Дак оно в виде исходников для обучения. Любой желающий берет и в бой. Готовый пример не дается чтобы школокодеры не поубивали игры типа eve online.
Подразумевается что любой желающий если ему нужно - будет разбираться, а разобравшись он обретет определенный багаж интеллекта, который удержит его от необдуманных действий. Там комментов в несколько раз больше чем кода.
 

rakar

Чайник
Сообщения
5
Репутация
1
Меня не интересуют готовые решения, мне важно понять как прийти к этому решению, сам подход.

К примеру, строка из овервью с дистанцией, помню писал раньше такую функцию которая считывала ее значение, вот хочу ради интереса решить ту же задачу, только с помощью нейронных сетей, так как я опыта работы с ними не имел возникает уйма вопросов:



- как обработать графическую информацию перед скармливанием ее нейронной сети.
- нужно ли разбивать сроку по отдельным числам, как это лучше сделать, что делать с буквами.
- нужно ли производить предварительное преобразование графической информации в монохром или черно-белое.
- расчет перцептрона, как понять сколько нужно слоев и их размерность, нужны ли сверточные слои или проще без них.
- как составить массив для обучения нейронной сети.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 551
Репутация
930
- как обработать графическую информацию перед скармливанием ее нейронной сети.
- нужно ли разбивать сроку по отдельным числам, как это лучше сделать, что делать с буквами.
- нужно ли производить предварительное преобразование графической информации в монохром или черно-белое.
- расчет перцептрона, как понять сколько нужно слоев и их размерность, нужны ли сверточные слои или проще без них.
- как составить массив для обучения нейронной сети.
С помощью библиотеки GDIPlus
Разбивать нужно, бить можно исходя из начала цифры на изображении и по её ширине
Преобразование в монохром производит нужно, т.к. если изображение будет цветным - нейросеть будет пытаться вникать в ненужные детали. Делать это можно в момент захвата изображения
Опытным путём. Для распознавания цифр примера из этого топика будет достаточно
Самое простое - готовые монохромного изображения чисел как в примере MNIST. Можно и сами изображения, но тогда в любом случае придётся прежде чем скармливать их нейросети, сперва превратить их в вектора.
 

filautdinov

Новичок
Сообщения
86
Репутация
8
Дак оно в виде исходников для обучения. Любой желающий берет и в бой. Готовый пример не дается чтобы школокодеры не поубивали игры типа eve online.
Подразумевается что любой желающий если ему нужно - будет разбираться, а разобравшись он обретет определенный багаж интеллекта, который удержит его от необдуманных действий. Там комментов в несколько раз больше чем кода.
Даже если и будет пример и школьники что то свояют на текущий момент почти все популярные игры блочат аутоит скрипты, а то и банят за их использование плюс блок прог.эмуляции. В половине игр нет смысла даже пробывать ибо основная сложность обход защиты игры) А не то что бы что то своять.
 

ZaRaki

Новичок
Сообщения
48
Репутация
19
Даже если и будет пример и школьники что то свояют на текущий момент почти все популярные игры блочат аутоит скрипты, а то и банят за их использование плюс блок прог.эмуляции. В половине игр нет смысла даже пробывать ибо основная сложность обход защиты игры) А не то что бы что то своять.
Сложность обхода защиты игры?
Это не сложность ))
Это технически не возможно.
Послать команду в приложение вручную (физическое нажатие на кнопку), генерирует действие на аппаратном уровне, а все прочие кликеры и эмуляции и autoit в том числе это WinAPI команды, а не аппаратные.
Некоторые платят за так называемые "приватные ддлки", которые монтируют в итоге искуственное новое виртуальное устройство на компутер, которое умеет принимать WinAPI команды, и отправляет в приложение уже как команда от устройства.
 

Medic84

Омега
Команда форума
Администратор
Сообщения
1 517
Репутация
321
Это технически не возможно
Никогда не говори никогда, как говорится. Помню, некоторое время назад, многие античиты можно было просто взять и выгрузить из памяти игры (dll выгружались просто влёт). Сейчас я не в теме, поэтому не могу точно сказать какие есть методы обходы, но они точно есть (помимо эмуляции hardware на уровне драйверов)
 

filautdinov

Новичок
Сообщения
86
Репутация
8
Сложность обхода защиты игры?
Это технически не возможно.
Возможно и делается, тот же eac в ксго подгрузил длл-ку методом mmap античит не палит, методов много, но античиты обновляются. Сложность в том и есть что какакие то обходятся легко а какие то нет. А кликать можно да на аппаратном даже без ардуин и эмуляторов на атмегах, через тот же ps/2 порт, хотя наверно ниукого их уже не осталось.
 
Верх