Что нового

[Сеть, интернет] Джаггернаут. Пишем бота

arhangeldse

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Ну собственно суть вопроса такая, хотелось бы написать бота используя память игры, тоесть получать данные оттуда.
Бота на графике: пиксель красный тыкни сюда... пиксель синий - сюда не тыкай... это написано и не интересно.
Хочется написать красивого бота без использования статических координат, либо через объекты (но как я понимаю к объектам не обратиться ибо они не стандартные), либо через пакеты, ну или либо покопаться в памяти игры.
Хотелось бы пообщаться со знающими людьми или теми кто занимался подобным, знания в программировании есть, не хватает лишь практики их применения.

Если кто откликнется можно аську скайп в личку)
А для форума для начала как получить доступ к памяти игры через AutoIT? и можно с этой темой поподробней, так как с памятью других программ никогда не работал, гуглил инфы много и офсеты и прочее, немного запутался, надеюсь распутаться)
p.s. я не очередной желающий написать кликер в три строчки, я хочу написать полноценного бота с небольшим интеллектом, в идеале бот сам сможет с 1 по 25 уровень апнуться без посторонней помощи) но для начала надо разобраться как получать данные и не понятно что лучше тянуть их из памяти или из пакетов
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
форум хотя бы почитай для начала, тут тема работы с памятью поднималась неоднократно и примеры приводились.
 
Автор
A

arhangeldse

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
хорошо сформулирую вопрос по другому, как лучше получать данные о персонаже? ловить пакеты или всё же лезть в память и доставать оттуда?
форум читал на форуме много обсуждений, но обсуждают те кто уже знаком с данным вопросом, вот для нуба поясните что такое офсет? как я понял это что то типо пути до нужного адреса или что то типо того...
 
Автор
A

arhangeldse

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Читал много, читал честно, с памятью работать теоретически начинаю понимать как, практически нет...
NomadMemory.au3 - почти всегда используют эту библиотеку, нашёл несколько различных её версий, но при запуске все ругаются
вот одна из версий
<a href="http://autoit-script.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=66" />NomadMemory.au3</a>
если найдётся человек кто поможет настроить буду благодарен.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Лучше получать их так, как получается. Мб у тебя игра даже не DOM типа и тебе даже не понадобятся оффсеты, а может быть у тебя в игре пакеты не шифруются. Все же от игры зависит. А оффсеты это указатели на статический адрес, где хранится искомое значение в DOM играх.
 

Bloodrinker

<Блуждающий...>
Сообщения
228
Репутация
19
чем тебе кликать не нравится? ты хочешь написать примитивнейшего бота который будет перехватывать пакетные данные, это глупо, их отслеживают за 2 секунды и банят персонажей тоннами :smile:
 
Автор
A

arhangeldse

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
кликерных ботов уже к каждой игре в какой играл имеется по несколько штук для разных целей, хочет полноценного бота, как минимум не зависящего от разрешений окна.
"ты хочешь написать примитивнейшего бота который будет перехватывать пакетные данные, это глупо, их отслеживают за 2 секунды" а кто мешает полностью имитировать работу клиента? всё правильно настроишь не отличат бота от клиента)

Belfigor сказал(а):
Лучше получать их так, как получается. Мб у тебя игра даже не DOM типа и тебе даже не понадобятся оффсеты, а может быть у тебя в игре пакеты не шифруются. Все же от игры зависит. А оффсеты это указатели на статический адрес, где хранится искомое значение в DOM играх.
получать как получается это опять по пикселям через графику, ну не нравится мне это, во первых долго во вторых писать различные задержки которые либо долгие, либо если ставишь меньше при определённых условиях могут нарушать работу всего бота...

Ладно вечером с работы приеду посмотрю пакеты, скорей всего поппробую через них, и игру я специально выбирал относительно новую дабы защиты было меньше, нет смысла учиться на проектах кде тонны защиты от всего) научусь писать ботов, а там уже буду учиться обходить защиту
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
вот почитай как использовать и искать значения и памяти http://autoit-script.ru/index.php?topic=2158.0

а что касаемо ругательств nomadmemory переименуй переменные на которые он ругается
 

rollex

Новичок
Сообщения
66
Репутация
1
Итак. Видите ли, Джаггернаут - браузерная игра, в основном флеш, бой на юнити три ДЭ. :whistle:
Естественно есть клиент, но он, как мне кажется вполне может "палить" функции кликера.

Я тоже хочу написать бота, работающего с памятью, но даже не знаю в каком виде флех хранит данные. Артмини отказывается находить нужные значения. Я запарился просто уже работать с графикой, тем более что иногда имейдж функции дают сбой..

arhangeldse
По поводу нестабильности кликера. Чтоб не возникало проблем лучше использовать несколько связанных между собой скриптов/процессов. В которых файлы отвечают за разные функции, но это нужно продумывать.
 
Верх