Что нового

[Сеть, интернет] Автоматизация веб интерфейсов. Помогите начать.

ManManovich

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Привет форумчане!
Как водится хочу начать с "Это мой первый пост, прошу сильно не пинать." "Я новичок в Autoit.", и c "Я дико извиняюсь". При том имею приличный стаж программирования для web, а именно php, mysql, css, с html, и не много js.
Чего я хочу:
Хочу автоматизировать игрушечку, браузерную текстовую (конкретнее "ботва"), и торговый интерфейс, типа форекс. Если с игрушечкой всё просто там есть иконки, координаты кнопок, короче говоря за что зацепиться, то с интерфейсом сложнее. Там надо анализировать много данных. Надо много перемещаться между страницами сайта, сопоставлять на какие позиции у меня есть ставки, выбирать другие позиции на которые ставок нет, и делать их, и анализировать свои ставки, и если становится горячо, надо закрывать сделки.
Что беспокоит:
Во-первых: все действия желательно производить "мышкой", не делать лишних перезагрузок страниц, и вообще по возможности имитировать действия "реального" человека, чтобы не запалили админы.
Во-вторых: не знаю, можно ли распознавать текст с экрана, и грубо говоря сливать в массив, анализировать данные и принимать на основании их решения о дальнейшем поведении. Например У меня есть мои текущие сделки в одном массиве, я отслеживаю текущее положение вещей в другом, обновляю его, сопоставляю и при определённых событиях делаю выводы и действия.
Что проделано