Что нового

Получаем Profit от бота

Zuzik

Знающий
Сообщения
45
Репутация
5
Движется работа над ботом, триал тестовый заканчивается.
Стал вопрос как перекинуть, то что есть с одного на другой(вопрос стал и ушёл, и не он является темой для разговора), но возникло логичное продолжение над вопросам...
А как всё таки сбывать "честно" накопанное, или действуем по схеме-камикадзе(те нарываем кругленькую сумму и не заботясь о последствиях сбываем покупателю)?

Или же тут зависит от покупателей(ессно не розничных) и это будет их заботой?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Тебе никто не откроет свои пути реализации игровой валюты в реал, ибо некоторая информация получалась ценою десятков забаненных аккаунтов и сотнями тысяч потерянных рублей :smile:
 
Автор
Z

Zuzik

Знающий
Сообщения
45
Репутация
5
Belfigor сказал(а):
сотнями тысяч потерянных рублей :smile:
Надеюсь, что потенциальными сотнями тысяч, а не вложенными)
:whistle:

Ну тогда /me приготовился идти по граблям(благо чужим))
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
просто пойми - спалить схему передачи - это значит рискнуть всеми своими капиталами, спалить закупщика - значит увеличить для себя конкуренцию и уменьшить закупочную цену.

зы. Это просто мое мнение, я не зарабатываю на ботах, да и не ботоводю практически - так для информации пробую различные скрипты. Знаю закупщиков, продавцов, схемы переводов - но пусть до этого каждый сам доходит - будет дорожить полученной информацией.
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
Да, всё правильно. В еве главный зарабатывающий ССР - остальные откусывают от игроделов. Меньше денег у разраба - он будет активнее искать и банить боты. К сожалению, если смотреть серьёзно вся проблеи в использовании ботов для ССР упирается в деньги. Будут большие потери - будут проблемы у ботоводов. :(
По хорошему ева жрет мало трафика и прикрутить туда слив инфы о кликах и траектории мыши несложно + лог событий уже есть. Небольшой нейронный кластер + 2 месяца "ручного обучения" по поиску ботов и забанят 98% всех ботов. Придется играть как настоящие игроки.
Слава богу ССР пока это невыгодно - боты держат массовость экономики. Если кому интересно поспрашивайте старожилов до 2008 года, что творилось в еве с ценами. Вот там играли настоящие задроты-казуалы.
 

AllWay

Знающий
Сообщения
16
Репутация
9
Мои логические измышления на досуге.
Что мы знаем:
1. КАЖДЫЙ внутриигровой предмет (PLEX, 1 тританиум, 1 кусок льда, лут в НПС) имеет свой ID который генерируется автоматом при определенных условиях (построил, накопал, уничтожил и тд.) Поэтому сделать например чтоб в мисках 1 lvl выпадал фракционный лут ГМам ничего не стоит (надо всего лишь задать нужный диапазон ID для генерации при условии)
2. Предметы разделены на группы, каждая со своим диапазоном значений ID
3. Зная диапазон поиска ГМы всегда в курсе сколько, когда и какие предметы данной группы сгенерированны на данный момент.
4. Каждый персонаж вступая во владение (контракт, покупка, продажа, воровство, поизводство и тд.) любым предметом, к своему профилю добавляет ID этого предмета, посему всегда можно проследить путь от момента генерации предмета, до всех его владельцев.
5. ID уничтоженных и преобразованных предметов НИКОГДА не удаляется, а просто вводится как исключение (например было Group3_ID_Random(1,999999999) - станет Group3_ID_Random(2,999999999))
6. ID группы PLEX жестко мониторится (кто, кому, куда, когда, сколько).
7. Предполагаю, чтобы вывести в реал стоимость предмета необходимо переместить ID предмета от вашего чара к чару продавца используя ЛЕГАЛЬНУЮ игровую механнику.
А это:
а. сброс дорогих предметов через джет, секур конт, в космосе с дачей буки
б. сброс объемных фрейтконтейнеров на гейтах в лоусеках (типо забирайте груз но не уничтожайте шип. Пострелять во фрейт до структуры все-таки придется для приличия :laugh: и в локале писать "don't kill me... тоже"
в. Покинуть якобы умирающий корабль и оставить все "негодяям" посылая проклятия в локал. Тут тоже надо пострелять до 60-80% структуры но не переборщить чтоб не слить шип. "негодяям" достанется сам шип (если это джампфрейт то это сразу 3.5ккк иск) + стоимость груза (тут простор для воображения, можно запихнуть груза и на 10ккк и на 20ккк) Шип чинится логистами и продается отдельно или со всем содержимым. Можно затребовать выкуп за то чтоб не убивали. НО чат логи должны быть убедительными.
г. Создать корпу, принять чара и ....он все украдет из корпангара... (тут сомнительно, могут кикнуть всю корпу. подозрение в сговоре)
д. Купить якобы БПО за 10-20ккк на фракционный корабль а на самом деле это будет БПС на 1 ран. (типо .... сам дурак)
е. взять в контрактах миссию курьера, оставить залог в размере ... (тут сами думайте) и "слиться" или "притырить" или не выполнить в срок.
ж. объявить корпе оффвар и требовать иски за его прекращение (письма и логи общения должны присутствовать)
з. передать на станции фрейт с велдспаром(или другой рудой), получить обратно пустой фрейт и выкупить по заранее оговоренной цене полученные минералы. Или просто передать руду и выкупить. (лед объемный во фрейт много не залезет)
и. построить "яйцо" аутпоста и передать в "дар"
к. создать контракт на нескольких предметов засунуть в него 2-3 фракционных предмета, и присыпать все тонной т1 лута - цена 5ккк например (из серии сам дурак)
л. покупать 1 тританиум за 1ккк это "палево" и бан
ps
багафича (не проверенная, по наслышке)
Если убить палку поса не трогая структуры и на ее месте поставить свою, ТО якобы будет доступно все что лежало в корп и шип ангарах... а если это капитал шип ангар с кариерами, то.... (средняя цена 1 кариера 16-18ккк)

и еще (где-то слышал, но сомневаюсь в правдивости)
некоторые личности имея интересную книженцию (Non Public skill) могут вытаскивать импланты из убитых "вражин"... тут было бы и вовсе просто. купил - поставил - слился в нужном месте нужным людям.

......
ну, пока все, что логике на "ум" пришло.
 

hikki

Продвинутый
Сообщения
233
Репутация
99
багафича (не проверенная, по наслышке)
Если убить палку поса не трогая структуры и на ее месте поставить свою, ТО якобы будет доступно все что лежало в корп и шип ангарах... а если это капитал шип ангар с кариерами, то.... (средняя цена 1 кариера 16-18ккк)
не путаем с суперкриерами.
И багофича выглядит так, после убийства палки можно унанчерить некоторые структуры, а потом установить их у себя на посе, либо репакнуть на станции и тогда ее содрежимое станет доступным.
Ну это так, лирика...
Про отслеживание передач ценностей, это как в анекдоте про неуловимого джо, он неуловим потому что нафик никому не нужен. Основная опасность для РМТ составляет петиция конкурента или просто нехорошего человека. Тоесть маскируй не маскируй транзакции, после получении петиции про РМТ чара на некоторое время ставят на наблюдение, с плотным протоколом всего подряд. После получения подтверждения нарушений EULA банятся все замеченые и причастные, и куча случайных людей. И тогда для честных людей начинается долгий период обмена петициями с доказательством что они не верблюды, РМТ чары уже давно себя окупили, так что на них забивают и запускают новых. Вот примерно таквот.
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Не думаю, что прямо каждая единица минералов получает свой ИД, с 32 битами им бы чисел не хватило. ИД получает стак руды. Если его разделили, то вместо одного получается два ИД.
Раньше ИД уничтоженных предметов удалялся и использовался заново через 2 или 3 месяца (читайте новость про введение 64-битных чисел, патч был 2 ноября), после чего использовался заново.

Все финты ушами со сдачей груза-шипа после "войнушки" чреваты тем, что тебя убьют (и прощайте денежки) пролетающие мимо пираты, или шип захватит не тот кто нужно.
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
SirMaksFromEho сказал(а):
или шип захватит не тот кто нужно.
А главное, клиенту надо "простое" получение исок. И никто не будут куда то лететь и что то там вылавливать. Ну конечно кроме сумм с 10 нулями.
Наиболее реально выглядит схема "сетевая" с кучей генерящих профит акков и подстав по выводу исок. Но это не для одного чела с одним компом. Хотя у китайцев получилось с "ледяными" ботами. Их и прикрыли всех разом - 3000 потеряных аков. С тех пор китайцы разработали видно, что то другое. Пока тихо. Хотя перемены в игре меня наводят на мысль, что ССР решило бороться экономическими методами. Самыми надежными. И так же встроила "ботов" в саму игру - профит с ботов - майнеров и хайнеров в импе видно считает нормальным для себя.
 
Верх