Есть необходимость написания парсера памяти процесса с динамической памятью.
Есть статические указатели, но, как бы сказать, не могу их связать логикой какой-то.
Есть игра. Есть мобы(монстры), что шастают там. При определенном приближении(читай радиус видимости) клиент показывает их нам.
Нужно из данной информации парсить id мобов и писать в текстовый файл. также после смерти мобы возрождаются, но уже с другим id, эту процедуру также нужно парсить и складывать id в файл построчно.
Подскажите, как подступиться правильно к этому всему.
Понимаю, что будут ответы "найди инструкцию, отвечающую за респаун моблв и оттуда читай память".
Пытался, получается или хламовник, или чаще бред и возврат ошибки или просто краш клиента.
Готов оплатить участие в разработке или разработку с нуля(смотри мое предложение в разделе торговли). уже на столько бесит и не дает покоя.
С уважением
Есть статические указатели, но, как бы сказать, не могу их связать логикой какой-то.
Есть игра. Есть мобы(монстры), что шастают там. При определенном приближении(читай радиус видимости) клиент показывает их нам.
Нужно из данной информации парсить id мобов и писать в текстовый файл. также после смерти мобы возрождаются, но уже с другим id, эту процедуру также нужно парсить и складывать id в файл построчно.
Подскажите, как подступиться правильно к этому всему.
Понимаю, что будут ответы "найди инструкцию, отвечающую за респаун моблв и оттуда читай память".
Пытался, получается или хламовник, или чаще бред и возврат ошибки или просто краш клиента.
Готов оплатить участие в разработке или разработку с нуля(смотри мое предложение в разделе торговли). уже на столько бесит и не дает покоя.
С уважением