Что нового

Процессы Парсер памяти DMA

AOXXE

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Есть необходимость написания парсера памяти процесса с динамической памятью.
Есть статические указатели, но, как бы сказать, не могу их связать логикой какой-то.

Есть игра. Есть мобы(монстры), что шастают там. При определенном приближении(читай радиус видимости) клиент показывает их нам.

Нужно из данной информации парсить id мобов и писать в текстовый файл. также после смерти мобы возрождаются, но уже с другим id, эту процедуру также нужно парсить и складывать id в файл построчно.

Подскажите, как подступиться правильно к этому всему.

Понимаю, что будут ответы "найди инструкцию, отвечающую за респаун моблв и оттуда читай память".
Пытался, получается или хламовник, или чаще бред и возврат ошибки или просто краш клиента.


Готов оплатить участие в разработке или разработку с нуля(смотри мое предложение в разделе торговли). уже на столько бесит и не дает покоя.

С уважением
 

Prog

Продвинутый
Сообщения
537
Репутация
65
Парсер памяти DMA
DMA — англ. Direct memory access, прямой доступ к памяти, режим обмена данными между устройствами https://ru.wikipedia.org/wiki/DMA_(значения)

Поскольку нужно сканировать часто и много памяти и с проверками на ее валидность, логичнее сканирующий модуль разместить в dll внедряемой в процесс игры.
 
Автор
A

AOXXE

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Код:

DMA — англ. Direct memory access, прямой доступ к памяти, режим обмена данными между устройствами https://ru.wikipedia.org/wiki/DMA_(значения)

Поскольку нужно сканировать часто и много памяти и с проверками на ее валидность, логичнее сканирующий модуль разместить в dll внедряемой в процесс игры.

Соглашусь. Где-то взял аббревиатуру DMA, как Dyanamic Access Memory.

Не могли бы вы помочь с написанием dll?
Сообщение автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:

Prog

Продвинутый
Сообщения
537
Репутация
65
Не могли бы вы помочь с написанием dll?
Для неизвестно какой игры?
Для каждой игры свои подходы. Сначала нужно изучить как хранятся объекты в памяти и исходя из этого писать код.
 
Верх