Что нового

определение расстояний до цели более чем на 10км

sqwaer4ever

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
После того как мой бот научился стрелять по таргетам возникла задачка.
Если предполагается хантить не на круизном равене, который стреляет практически на весь грид, а скажем на торпоголеме, вообщем на корабле у которого дальность лока больше дальности эффективной стрельбы. То есть как определить дистанцию более точно, скажем до 50км, или до 30км?
Куски кода не нужны, просто принцип.
 

Zaramot

I ♥ AutoIt
Сообщения
1,160
Репутация
660
Парень ты о чём ? :shok: здесь всё про Autoit :blum:
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
sqwaer4ever сказал(а):
После того как мой бот научился стрелять по таргетам возникла задачка.
Если предполагается хантить не на круизном равене, который стреляет практически на весь грид, а скажем на торпоголеме, вообщем на корабле у которого дальность лока больше дальности эффективной стрельбы. То есть как определить дистанцию более точно, скажем до 50км, или до 30км?
Куски кода не нужны, просто принцип.

Принцип прост и понятен. Описан в теме трейдбота.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Zaramot сказал(а):
Парень ты о чём ? :shok: здесь всё про Autoit :blum:
На название раздела посмотри, остряк
serious.png
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Хотя проще всего либо использовать такие фиты, которые достреливают до всей неписи, которую предполагается хантить.
Как вариант, хантить исключительно непись, которая сама лезет в клоз (некоторые типы аномалек, к примеру Хавены).

Ещё вариант, если не предполагается движение корабля, а хантить охота аномальки, и определитель расстояния написать не хватит смекалки. Прилетаем, делаем джеттисон, переименовываем, букаем его, и делаем реварп на его буку на нужное расстояние. Далее в овервью при сортировке по расстоянию - вся непись выше твоего конта (именно для этого переименовывали, чтобы сравнить точки в первой букве названия и понять, что это наш, а не конт после центрика к примеру) - в пределах дальности, ниже - за пределами.
Но никак не прокатит если планируется двигаться.

О, вот ещё вариант. Просто лочишь непись, выбираешь кого стрелять, дабы инфа о цели была в окне "Selected Item", делаешь залп, и после истечения максимального времени полёта +1 сек проверяешь, уменьшилось ли общее здоровье цели. Если да - цель досягаема. Нет - она за пределами. :smile:
 
Автор
S

sqwaer4ever

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Продвинутый карибас сказал(а):
Принцип прост и понятен. Описан в теме трейдбота.
Ничего простого в той теме нет, использование готовых OCR не выгодно с точке зрения расхода ресурсов компьютера особенно если писать бота на много окон.

Сейчас покрутил OCR из ms office, работает нормально, вроде не ошибается, но что то "не стоит". Буду думать в направлении своей мини ocr для евы)

Еще вопросик, кому нибудь удалось подружить _ScreenCapture_Capture с опцией Opt("PixelCoordMode", 2)? Эта функуия ее просто игнорирует, не замечая что активное окно изменилось. Максимум что удалось получить это использовать функцию _ScreenCapture_CaptureWnd передавая ей хендл окна Евы, но там тоже координаты от начала окна, а не клиентской области.
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
sqwaer4ever сказал(а):
Сейчас покрутил OCR из ms office, работает нормально, вроде не ошибается, но что то "не стоит". Буду думать в направлении своей мини ocr для евы)
Готовые - использовать эт да долго. Обошел тем, что прикрутил к скелету осr нужный мне шрифт и цифры. К сожалению, данный вариант не могу выложить. Причины уже обсуждались в теме про торгового бота.
 
Верх