Что нового

Неправильное получения значения из _MemoryRead

scanfail

Знающий
Сообщения
244
Репутация
17
Здравствуйте.

Вытащил из игры ХП и МП, координаты и т.д.
Почти все отображается правильно, кроме Зума и Таргета.
Значения на все 100% верные(раз 100 уже протестировал в СЕ).
Вот сам код:
Код:
$Monster_Target_Read = _MemoryRead(0x96AC80, $Process_Open, 'dword') + 0x50
$Monster_Target_Read = _MemoryRead(0x96AC80, $Process_Open, 'dword') + 0x60
$Monster_Target_Read = _MemoryRead(0x96AC80, $Process_Open, 'dword') + 0x1E8
$Monster_Target_Read = _MemoryRead(0x96AC80, $Process_Open, 'dword') + 0x310
$Monster_Target_Read = _MemoryRead(0x96AC80, $Process_Open, 'dword') + 0xB0
$Monster_Target_Value = _MemoryRead($Monster_Target_Read, $Process_Open, 'dword')

Перепробовал все, и запустить как 32 битное, и _MemoryPointerRead(который у меня вообще не работает), и перекачал 100 раз NomadMemory из разных сайтов и форумов, никакого прогресса.
Код рабочий, все другие значение он отображает правильно.
Базовый адрес и оффсеты также верные.

Кто знает, в чем может быть проблема?
 
Автор
S

scanfail

Знающий
Сообщения
244
Репутация
17
Все, проблема решена, нашел замечательную библиотеку KryMemory.au3

Вот код:
Код:
#include <KryMemory.au3>

$lovehandle = _Process_Open("Client.exe")

Local $Offset[6]
$Offset[0] = 0
$Offset[1] = 0x50
$Offset[2] = 0x60
$Offset[3] = 0x1E8
$Offset[4] = 0x310
$Offset[5] = 0xB0

$pointerrr = _Process_ReadMemoryPointer($lovehandle, 0x0096AC80, $Offset, "dword")
 

Вложения

Верх