Что нового

Могут ли обвинить сервисный центр в поломке компьютера

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 372
Репутация
589
вот такая ситуевина получилась у меня на работе
Клиент принес в ремонт ноутбук.Менеджер принял его только проведя визуальный осмотр. ноутбук не включали. со слов клиента было записано, что ноутбук перегревается и невозможно войти в учетную запись. на следующий день мастер по ремонту стал осматривать ноутбук и выявил, что ноутбук не работает. ноутбук был выдан клиенту с рекомендацией обратиться в другой сервисный центр. клиент, при получении ноутбука не включал его.получил как есть. в этот же день клиент позвонил и сказал, что ноутбук у него был рабочий до сдачи для ремонта в сервисный центр, а получил его нерабочим и плюс к этому обвиняет в подмене батареи питания.
теперь он хочет доказать, что сервисный центр виноват в поломке ноутбука. может ли сервисный центр отклонить эти претензии? как обосновать отказ?
может кто сталкивался с таким?
меня интересует юридическая сторона дела
 

jilexandr

Знающий
Сообщения
129
Репутация
6
Что бы предъявить любые претензии к сервис центру, нужно было проверить состояние ноутбука сразу же после его получения, в присутствии второй стороны...
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 372
Репутация
589
вот и я про то же..получил, расписался, вышел за дверь - все..какие могут быть претензии...если машина дохнет, она может сдохнуть окончательно в любой момент..любое включение может стать последним.
 

Yashied

Модератор
Команда форума
Глобальный модератор
Сообщения
5 379
Репутация
2 714
Если батарею действительно кто-нибудь из ваших не стырил (обязательно проверьте), то можете с чистой совестью послать его лесом. Да, если он совсем не в уме, то может конечно подать заявление в суд, но тут его шансы ~ 0, т.к. доказательство факта подмены батареи лежит полностью на нем, а их у него просто нет и быть не может. А вообще, осмотр любой электроники на предмет поломки лучше производить в присутствии заказчика (по возможности) и, желательно, объявлять ему хотя бы порядок цен за ремонт (лучше больше).

P.S

Я принципиально не пользуюсь никакими СЦ по ремонту компьютеров после того, как в одном авторизованном СЦ (м. Калужская) пытались вскрыть мой Mac mini, в который я хотел добавить памяти, при помощи какого-то ржавого канцелярского ножа на коленке (а ведь я обратился к ним только из за отсутствия у меня подходящего инструмента, а покупать что-то было лень). После этого, я лично каждого в этом СЦ послал туда, откуда не возвращаются :smile:, и теперь делаю все сам.

А если честно, то уровень знаний "инженеров" в большинстве СЦ просто забавляет. Иногда приходится им буквально на пальцах объяснять что и как нужно делать.
 

kaster

Мой Аватар, он лучший самый
Команда форума
Глобальный модератор
Сообщения
4 020
Репутация
622
Yashied
по поводу сервис центра, в штатах customer service от Apple это лучшее, что я видел. тем более после российских, просто рай. обращался несколько раз и каждый раз возвращался ощущая себя человеком, а не политым грязью, как обычно у нас. но, неоднократно слышал, что СЦ в том же российском apple store примерно на таком же уровне что и другие, в россии. хотя я не удивлен, все таки тебя обслуживает не бренд, а люди. какие люди, такое и обслуживание :smile:
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 372
Репутация
589
насчет людей это точно. это так же верно в отношении клиентуры к сервису.
на бывшей работе я зарабатывал репутацию нашему сервису сам. был случай - пришел клиент с компом. на ремонт. попросил при нем вскрыть его. я удивился..сказал что в какой комплектности сдали в такой и получите. я не занимаюсь подменами..он ответил, что знает это, потому и пришел к нам..приятно было слышать.
насчет нынешнего случая я не переживаю насчет претензии по батареи питания..не менял я ее. и никто не мог. :smile:
а вот насчет всего остального - клиент утверждает что ноут работал(грузилась система, правда, как он говорит, выключался через 20-30 минут работы) до сдачи на ремонт (при приемке этот факт не проверялся. меня не было. принимал менеджер), а после того как он его забрал ( тоже , когда забирал не включал его) он не работает. ноут стартует, но нет видеосигнала. когда он его забирал, я сказал, что проблема с мостом. дал адрес сервисного центра Acer ( в принципе все равно куда идти. ноут уже был не гарантийный).
а позже он звонит и предъявляет претензии. мол вы сломали ноут
 

Yashied

Модератор
Команда форума
Глобальный модератор
Сообщения
5 379
Репутация
2 714
Александр сказал(а):
...а позже он звонит и предъявляет претензии. мол вы сломали ноут.
Забейте на него.

По поводу сервиса. Я встречал только один цивилизованный СЦ "Омега" (часы). Там специалисты работают в белых халатах и белых перчатках + вежливые до неприличия. Правда дорого, но оно того стоит. Раз десять менял у них батарейку, и даже намека на следы вскрытия нет, головки у винтов как новые.

А вообще, в Москве всем главное технику кому-нибудь продать, а то, что она должна еще и работать это никого не волнует, инженер что-нибудь да сделает. И что удручает, чем дороже техника, тем хуже обстоят дела с сервисом. У нас на работе недавно купили дорогущую печатную машину Xerox. Инженеры из Xerox (Россия) целый месяц не могли запустить аппарат: то плата не та пришла, то софт глючит, то прошивки не подходят и т.д.
 
Верх