Что нового

[Lineage II] Поворот камеры. Криво работает эмулятор мышки. Нужна помощь.

Max_h

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
В процессе написания бота столкнулся с такой проблемой...
В игре поворот камеры осуществляется движением мышки с зажатой правой кнопкой.
На полный оборот нужно сделать достаточно большое движение мышкой, ну как половину экрана курсором проехать наверно...
т.е. пикселей 500 точно...

Вроде ничего сложного...

Код:
MouseClickDrag("right", @DesktopWidth/2, @DesktopHeight/2, @DesktopWidth/2 + 38 , @DesktopHeight/2, 100)    ; поворачиваем камеру



На деле все иначе, на полный поворот уходит всего примерно 38 пикселей...
Причем есть некоторая зависимость от разрешения экрана.
При 1280 - надо 36 пикселей, при 1360 - 38 пикселей, при 1920 - 54...
наблюдается некоторая кратность 35...

При этом поворот камеры получается очень резкий, и неточный...
А нужно, чтоб плавненько и точно... )


Вот даже не знаю куда рыть...
Может кто сталкивался с похожей проблемкой?
 

anonymous7

Знающий
Сообщения
40
Репутация
8
Re: [Мышь, клавиатура] Lineage2. Поворот камеры. Криво работает эмулятор мышки. Нужна помощь.

У меня вот так работает:
Код:
TrayTip('','Поворот на 90 градусов',0,2)
			MouseMove(800,200,0)
			Sleep(500)
			MouseDown('Right')
			Sleep(500)
			MouseMove(202,200,100)
			Sleep(500)
			MouseUp('Right')
			Sleep(500)

Если слипы уменьшить начинаются неточности, а так всё ОК.
 
Автор
M

Max_h

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Re: [Мышь, клавиатура] Lineage2. Поворот камеры. Криво работает эмулятор мышки. Нужна помощь.

Ну, это почти тоже самое...
Оно конечно и так работает, но хотелось бы понять почему
через Autoit нужно сдвинуть мышь всего на 38 пикселей,
а в реальности порядка 500...
 

opcodde23

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Имхо, акселерация мыши внутри игры. где-то даже вроде указывается в ini файле игры
 
Верх