Что нового

Как работать с похожими но не одинаковыми элементами?

Flame_xXx

Новичок
Хочу написать своего бота для некой игры. Собственно столкнулся с трудностями. Не могу выделить моба. Дело вот в чем: Надо находить определенного вида элемент (моба) и нажимать кноку атаки. Но так как моб может стоять далеко или боком, так же у него может быть название двух видов цветов, то я решил что SearchPixel мне не поможет. К тому же сложно будет по цвету названия определить тот ли это моб который нужен. Подскажите алгоритмы решения. Может есть какой нибудь другой алгоритм поиска? Подскажите пожалуйста. Желательно подробный пример с поянениями..
З. Ы. Извините за наивный вопрос. Просто я еще новичок совсем.

El Panda

Продвинутый
1) Если вариантов отображения моба не очень много, то попробуй собрать чексуммы по каждому мобу. А в боте проверять наличие конкретного моба по всей базе его чексумм.

2) Можно отлавливать и анализировать трафик через PacketX, в пакетах будут и типы мобов и их кординаты.

Автор
F

Flame_xXx

Новичок
Спасибо. С PacketX идея хорошая, однако хотелось бы пример небольшой хотябы.. С чексуммами долгая история.. Не хотелось бы заморачиваться если честно. Хотя есть небольшая идейка..

El Panda

Продвинутый
Игра браузерная или со своим клиентом?

Автор
F

Flame_xXx

Новичок
C клиентом. Скажу прямо это PW. Вроде есть для неё боты даже, но хотелось бы создать бота своими руками. Хоть и с помощью. :smile: Достаточно только выделения. Все "накрутки" сам потом доделаю по мере обучения:smile: Просто никак не могу понять как же выделить моба..

El Panda

Продвинутый
C клиентом. Скажу прямо это PW.
Пока не разбирался с PW, поэтому не знаю в каком виде там бегают пакеты.
Советую, прежде чем разбираться с PacketX посмотреть на трафик любым снифером и убедится, что ты сможешь его расшифровать и распарсить.

Автор
F

Flame_xXx

Новичок