Что нового

Элементы GUI JMPack - создаем модпак сами

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
Версия AutoIt
3.3.12.0
Версия
3.3.4
AutoIt: 3.3.12.0
JMPACK 3.3.1
Описание: Динамическая работа с элемента окна: создание, удаление, одиночное или групповое перемещение,прозрачный TreeView, многостраничность, установка звуковых файлов и т.д.
создание инсталятора модов для игр WarGaming
В архиве справка с подробным описанием работы программы


Файл: Исходники
Программа
Скрины

Видео обзор


JMPACKDL - альтернативная версия программы JMPACK
JMPACKDL создает сборку, в которую упаковываются только картинки модов и записываются ссылки на ваши моды, которые вы разместили на файловом сервере.
Вам нужно запаковать (архив 7z) каждый мод отдельно и залить на сервер. Создать прямую ссылку на этот мод и записать его в программе JMPACKDL.
Во время установки с сервера будут загружены моды, которые выбрал пользователь в дереве модов. Все это экономит место на жестком(или SSD) диске пользователя и позволяет собрать большую сборку модов(в несколько гигабайт).
Не все публичные бесплатные сервера дают прямую ссылку. Но можно это обойти.
К примеру, файловое хранилище Dropbox дает бесплатно 2ГБ места. 2ГБ - это порядка 3-4 гигабайт модов в распакованном виде.
Упаковываем программой 7z папку res_mods, например, мод звуки. Архив потом можно и нужно переименовать, но обязательно в корне архива должна быть папка res_mods. Переименовали архив по имени звукового мода, пусть будет Громовые орудия.
Вот такую ссылку дает Dropbox
https://www.dropbox.com/s/ddeulywt0feo0jp/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.7z?dl=0
переводим ее в прямую
https://dl.dropboxusercontent.com/s/ddeulywt0feo0jp/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.7z?dl=0
теперь архив можно загрузить любой программой.
Подобным способом заливаем другие моды в архивах и получаем прямые ссылки.
На нужные пункты назначаем ссылки и собираем модпак.
Все.
Видео
Файл: Исходники

История версий:
1.1

Источник: autoit-script.ru
Автор(ы): Joiner
 
Автор
joiner
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
Обновление
Возможность изменять размеры окон конструктора и инсталятора (растягивание окна)
Созданные пункты можно перетаскивать мышью в пределах дерева модов.. При перетаскивании будут перемещены и дочерние пункты, при этом все параметры (пути к папками и изображениям, иконки пунктов) будут сохранены. Если дерево пунктов большое - захватываем мышкой пункт и жмем на клавиатуре стрелки "вверх" или "вниз", находим нужный пункт и отпускаем клавишу мыши. Пункт будет перемещен.
Исправлены мелкие баги.

23.01.2016
JMPack 1.5
1. Теперь конструктор можно использовать для создания модпака к двум играм World of Tanks и World of Warships. Для каждой игры создается свой файл конфигурации. Эти файлы различаются только расширением. Логика их формирования одинакова.Имя файла задаем при сохранении.
Чтобы использовать конфигурации от ранних версий конструктора нужно изменить расширение файла kit.dat. Естественно, ранние версии создавали файл конфига только для танков.
для танков расширения файла конфига - .jmpwt
для кораблей - .jmpwsh
Версию клиента читаем из свойств файла игры, не лаунчера
для танков формат версии файла - 0.9.13.0
для кораблей - 0.5.2.2
2. Возможность создавать несколько файлов конфигураций
3. Визуальные изменения в конструкторе и установщике.
4. Пункты можно редактировать прямо в дереве пунктов.
5. Добавлены горячие клавиши вызова функций
'Alt+1 - World of Tanks'
'Alt+2 - World of Warships'
'Alt+3 - Выбор конфигурации'
'F1 - Сохранить текущий проект'
'F2 - Сохранить новый проект'
'F3 - Добавить\Отменить выбор папки res_mods'
'F4 - Добавить\Отменить выбор картинки мода'
'F5 - Тестовый запуск конфигурации'
'Ctrl+Enter - Редактировать выделенный пункт'
'Enter - Применить редактирование"
6. Прочее
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
Обновление проекта до версии 1.6
Смотри видеообзор, скрины
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
приветствую ! уважаемый разработчик данной программы : в ней есть одна проблема начиная с версии 1.4 при выборе (оставить как есть) она всеровно очищает папку res_mods !
если ставить начисто то в принципе не важно очистит она или нет ,а если после основного пака для WOT делаю микро обновы чтоб люди не качали пак полностью и тут такая не приятная проблема , помогите решить ее потаму что не знаю только у меня эта проблема или нет , так как по данной программе информации ни где больше нет ,спасибо.
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
metaluga
На официальном форуме WG я писал, как работает этот режим. Он только для повторной установки одного и того же модпака.
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
да жаль конечно :( не хочу обратно на иносетап . :IL_AutoIt_1:
или все таки можно как то реализовать эту возможность?
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
Ок, убедил. На днях сделаю :smile:
Режимы
1. Чистая установка
а)бэкап старых модов по желанию
2. Повторная установка - для одного и того же модпака
3. Оставить как есть - накатываем поверх любых модов
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
Ок, убедил. На днях сделаю :smile:
Режимы
1. Чистая установка
а)бэкап старых модов по желанию
2. Повторная установка - для одного и того же модпака
3. Оставить как есть - накатываем поверх любых модов
уважение и низкий поклон за ваш труд! :IL_AutoIt_2:
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
Программа обновлена
(Смотри скрины программы и установщика выше)
В связи с тем, что метод внедрения звуковых модов изменился, теперь в конструкторе не нужно пунктам назначать флаг audio.
Звуки добавляем в модпак так же, как и другие моды.
Добавил возможность создавать копию папки res_mods перед установкой
Режимы установки:
1. Чистая установка - папка res_mods будет очищена
2. Оставить как есть - моды будут установлены поверх существующих
3. Повторная установка(обновление конфигурации) - работает только для повторной установки одного и того же модпака. Можно добавить моды и\или удалить ненужные
Добавлена кнопка Справка. Можно перед установкой прочитать справочный материал по режимам установки
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
Программа обновлена
(Смотри скрины программы и установщика выше)
В связи с тем, что метод внедрения звуковых модов изменился, теперь в конструкторе не нужно пунктам назначать флаг audio.
Звуки добавляем в модпак так же, как и другие моды.
Добавил возможность создавать копию папки res_mods перед установкой
Режимы установки:
1. Чистая установка - папка res_mods будет очищена
2. Оставить как есть - моды будут установлены поверх существующих
3. Повторная установка(обновление конфигурации) - работает только для повторной установки одного и того же модпака. Можно добавить моды и\или удалить ненужные
Добавлена кнопка Справка. Можно перед установкой прочитать справочный материал по режимам установки
все просто отлично :rolleyes: :thumbs_up: :dance_man:
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
есть небольшая проблема :
1 копируется папка text -точнее создаются ярлыки
2 копируется папка audioww - тоже создаются ярлыки
проблему решил сам (хотя может это и не проблема вовсе):
поменял путь в строке 968-973 в исходнике
:IL_AutoIt_1:
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
так и должно быть.
это символьные ссылки
и они создаются только в системах новее Вин ХР.
В ХР, если идет установка мода, то файлы копируются. В этой версии я сделал этот момент (копирование звуков) обязательным

Насчет замены пути не понял :smile:
зачем менять?
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
так и должно быть.

Насчет замены пути не понял :smile:
зачем менять?
что такое (символьные ссылки) я знаю =)
но так и не понял для чего делать эти ярлыки так как звук сейчас работает по другому =) ,
и для чего символьные ссылки на текст - вот хоть убей тоже не могу понять :stars:
если бы был выбор на все это при создании пака это да нужно было бы , а так я не в одном мод паке не видел чтобы текст использовался :smile:
ну как говориться хозяин барин :blum:arty:
но для себя я переделал уже чтоб было без этого всего :-[ как то спокойнее что ли ... =)
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
тут я делал исходя из чтения форума мододелов.
по сути - можно ничего не копировать.
в нынешнем исполнении игровых звуков достаточно просто установить моды.
на форуме так и не нашел ответа на вопрос - нужна ли сейчас папка аудио? ведь все звуки в папке audioww.
и еще момент, в некоторых случаях мододелы говорят о переименовании файла voiceover. вариант, который не учитывается в моей программе.
короче, может вообще убрать копирование оригинальных звуков?
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
насчет звуков да не вижу смысла их копировать, а вот насчет текста думаю нужно вернуть выбор как было раньше :smile:
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
текстовые файлы весят вообще ничего. да, я так и не увидел их использование. добавил по подсказке. в этих файлах уведомления которые выходят на экран в игре.
если что то нужно менять, то мододел может просто запаковать всю папку текст в модпак.

так что по поводу оригинальной папки audio? нужна ли она вообще?
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
так что по поводу оригинальной папки audio? нужна ли она вообще?
в оригинальной папке audioww там 2 файла весом 3 м\б лично мое мнение (она не нужна) да и вес там смешной если кому то нужно то просто могут добавить их в свой пак =)

а лучше сделать выбор как было раньше (текст и аудио) для ленивых так сказать :smile:
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
я имел ввиду не audioww а папку audio. там есть файл игровой озвучки ingame_voice_def. размер 13 мб и файл озвучки tutorial_voice , как я понял, информации об игре. типа вводного курса в игру
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
я имел ввиду не audioww а папку audio. там есть файл игровой озвучки ingame_voice_def. размер 13 мб и файл озвучки tutorial_voice , как я понял, информации об игре. типа вводного курса в игру
хм интересно у меня нет этой папки в клиенте =)
 

Вложения

Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 046
Репутация
510
короче, для танков я уберу вообще работу с папками аудио и текст.
в игре WoWs есть папка аудио. оставлю в исходниках работу только с ней
 
Верх