kzru_hunter
Осваивающий
- Сообщения
- 144
- Репутация
- 49
AutoIt: v3 и больше
Версия: 1.0
Категория: Окна и диалоги, Элементы GUI
Описание: Давно мучал этот вопрос, все же получилось это реализовать с помощью обычных окон.
UDF позволяет выводить текст в полноэкранное приложение.
В этом UDF используются 2 окна ( одно дочернее по отношению к окну полноэкранного приложения, а другое само по себе и будет отображаться только, когда приложение свернуто или не запущено ). Сделано это для того, чтобы приложение не сворачивалось при нажатии на окно с текстом. Текст будет отображаться нормально, даже если разрешение приложения будет отличаться от разрешения рабочего стола.
Функции:
Код/Пример:
Снимок:
Автор(ы): hunter
К сожалению, поддержки DirectX (Direct3d) не будет
При использовании UDF по завершению скрипта может быть загрузка процессора до 100% (это баг в АвтоИте)
Версия: 1.0
Категория: Окна и диалоги, Элементы GUI
Описание: Давно мучал этот вопрос, все же получилось это реализовать с помощью обычных окон.
UDF позволяет выводить текст в полноэкранное приложение.
В этом UDF используются 2 окна ( одно дочернее по отношению к окну полноэкранного приложения, а другое само по себе и будет отображаться только, когда приложение свернуто или не запущено ). Сделано это для того, чтобы приложение не сворачивалось при нажатии на окно с текстом. Текст будет отображаться нормально, даже если разрешение приложения будет отличаться от разрешения рабочего стола.
Функции:
_FWT_Initialization() - функция инициализации. Эту функцию нужно выполнить 1 раз в начале кода Вашей программы перед кодом, в котором создается GUI
_FWT_SetParent($hParent) - функция, подготавливающая полноэкранное приложение к тому, что в нём будет отображен текст. В качестве $hParent указывается хэндл окна полноэкранного приложения. Замечание: при вызове это функции будет скрыт текст, который до этого был отображен. Перед вызовом следует убедиться, что $hParent существует, иначе будет незначительный конфликт при показе текста в полноэкранном приложении.
_FWT_ShowText($text, $timeout, $WithWin1 = True) - показывает текст в полноэкранном приложении в течении некоторого времени (параметр $timeout, в мс), а также вне этого приложения (в случае, когда приложение свернуто или не запущено), если параметр $WithWin1 = True
_FWT_HideText() - скрывает текст
_FWT_SetPos($left = Default, $top = Default, $width = Default, $height = Default) - подготавливает позицию и размеры окна, в котором будет отображен текст. Если один параметров равен Default, то этот параметр не будет затронут. Если будете использовать макросы, то заключайте в кавычки. Если $left = -1, то окно с текстом будет отцентрировано по горизонтали, если $top = -1, то по вертикали
_FWT_SetParent($hParent) - функция, подготавливающая полноэкранное приложение к тому, что в нём будет отображен текст. В качестве $hParent указывается хэндл окна полноэкранного приложения. Замечание: при вызове это функции будет скрыт текст, который до этого был отображен. Перед вызовом следует убедиться, что $hParent существует, иначе будет незначительный конфликт при показе текста в полноэкранном приложении.
_FWT_ShowText($text, $timeout, $WithWin1 = True) - показывает текст в полноэкранном приложении в течении некоторого времени (параметр $timeout, в мс), а также вне этого приложения (в случае, когда приложение свернуто или не запущено), если параметр $WithWin1 = True
_FWT_HideText() - скрывает текст
_FWT_SetPos($left = Default, $top = Default, $width = Default, $height = Default) - подготавливает позицию и размеры окна, в котором будет отображен текст. Если один параметров равен Default, то этот параметр не будет затронут. Если будете использовать макросы, то заключайте в кавычки. Если $left = -1, то окно с текстом будет отцентрировано по горизонтали, если $top = -1, то по вертикали
Код/Пример:
Код:
#Include "FWT_UDF.au3"
_FWT_Initialization() ; инициализация
_FWT_SetParent( WinGetHandle("[CLASS:Valve001]") ) ; получение хэндла окна CS 1.6
_FWT_ShowText("Привет", 10000, True) ; будет показан текст в течении 10 сек
While 1
Sleep(1000)
WEnd
Снимок:
Автор(ы): hunter
К сожалению, поддержки DirectX (Direct3d) не будет
При использовании UDF по завершению скрипта может быть загрузка процессора до 100% (это баг в АвтоИте)