Что нового

[Fly For Fun] Пишем бота.

Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Тогда я удаляю кучу скринов, они только мешаться в теме будут :smile:
 

Zuzik

Знающий
Сообщения
45
Репутация
5
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Возможно я ошибаюсь, но ты проверял без направления, просто "подбирая его"

Те бот бежал вперёд и сравнивал по координатам, удалялся он от вейпоинта или приближался, и на основе этого вычислял текущее и будущее направление?
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Да именно так, поскольку я не смог вытащить значение ротации чара из памяти клиента, я решил вычислять его программно и подправлять его на пути :smile:
 

Zuzik

Знающий
Сообщения
45
Репутация
5
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Изящно, настолько просто что я недодумался)
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Zuzik сказал(а):
Изящно, настолько просто что я недодумался)
А у меня голова чуть не взорвалась пока я код сочинял
104.gif
.

Через пол часа выложу мувик и код нового Вейпоинтера который может уже бегать по заданному маршруту.
 

Zuzik

Знающий
Сообщения
45
Репутация
5
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Ну это не удивительно, когда сочиняли систему, которая должна была выводить самолёты на первые авианосцы, было сломленно множество копий, и карандашей, а решилось всё зеркалом и фонариком). Постановочные такие же как у тебя, известно где-ты и где авианосец, но вот направление захода на посадку, было проблемой, причём такой, что погрешность допускалась мизерная)
 

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Вот теперь - после нахождения ячейки памяти с хп - бот заработал адекватно - полет нормальный.правда лутит гадски - нужно минимум 5 раз посылать команду лута.


А можно ли сделать так,чтобы работа бота производилась при свернутом окне?как в uopilot? поиск пикселей свернутого приложения,клики мышкой без перехвата - а почему нет? :smile:
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Поиск пикселей свернутого приложения - нереальная затея в данной ситуации, единственный вариант при работе в одной системе с пользователем - инжект или же полный переход на получение данных из памяти процесса. Отсылать команды клавы и мыши в свернутое окно теоретически возможно, смотря какая защита стоит на окне, исходя из того что на европейских серверах этой игры стоит гг, возможно тут тоже есть какая-то встроенная защита. Хотя все это вещи десятого плана, для меня сейчас преоритетным является создание ИИ который сможет вразумительно передвигаться по миру зная только x,y,z координаты себя и пункта назначения. Остальное скажем так мне уже стало не интересно с того момента как я обнаружил насколько интересен процесс создания такой системы. Когда (и если) зхакончу ее, можно будет подумать о том чтобы довести бота до ума, но то что я доведу его до состояния работы в свернутом окне - шанс 1 из тысячи. Хотя если кто-то будет патчить код я бы хотел видеть результаты патчей в этой теме.
P.S. Для лутания как сказали старожилы этой игры покупается пет который за тебя собирает лут, в это случае процесс убиения происходит на 15-25% быстрее.
P.S.S UOPilot как раз таки никоим разом с отправкой мышекликов и кнопкожимов, а тем более со считыванием и обработкой пикселей с экрана связан не был :smile:
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

UOPilot - работал с пакетами и клиентом УО, и был разработан именно для нее, это как ACTool, она была создана для игры Asherons Call, там есть готовые команды для узнавания где стоит чар, что в чате написано, лвл моба и тд, так же можно пиксели искать, кнопки жать, но в свернутом окне пиксели не рисуются в принципе, и делай что хочешь считать из него не реально. Неужели твой UOPilot делал что-то больше чем спамил одну-две кнопки в клиенты MythWar? А именно даже цвет обрабатывал? о_О
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

http://www.youtube.com/watch?v=EnADLAoATCk
Текущая версия умеет составлять маршрут и потом двигаться по нему, работает правда коряво и на маленьких расстояниях между вейпоинтами пока глючит :smile:
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Помогите найти ротацию чара!!!
28.gif

Я заколебался костыли прикручивать!!!
98.gif

Оно конечно уже намного вразумительнее бегает и бьется до последнего чтобы попасть на вейпоинт даже если ему активно мешать, но все же
67.gif
 

devl547

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

>возможно тут тоже есть какая-то встроенная защита

Нету, даже exe не пожат asprotect'ом как у остальных

>Помогите найти ротацию чара

Имхо, смысла нет ее искать

Кстати насчет всего этого - поищи в сети скрипты к Flyff Automaton. Там все на Lua, но алгоритмов действий очень много.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Мне уже надоел флай фор фан и я играю в другую игру :smile:
 

devl547

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Re: Flyff. Fly For Fun. Пишем бота.

Хех, жалко) ну ладно, пойду дальше сам разгребать)
 
Верх