Что нового

EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933


Новая информация будет выкладываться при наличии активности в разделе.

Чтож, на этом форуме обосновался маленький проект, EVE Deve, не смотря на свои маленькие размеры и ресурсы, он очень амбициозен

Я думаю ни для кого не является секретом тот простой факт, что нудный процесс заработка денег в игре зачастую превращается в медленный путь к удалению этой игры с компьютера.

Я думаю так же не сложно заметить и такую простую вещь, что русскоговорящее комьюнити достаточно ленивое, "проще скачать или просить и выпрашивать чем сделать самому". Все маломальски интересные проекты затронутой ниже тематики, рождаются в 99.99% случаев за пределами рунета на буржуйских бордах, в этих проектах наблюдается минимальное, а зачастую и полное отсутствие участия со стороны русских разработчиков. Идет тотальное вырождение адекватных игроков и тем более девелоперов среди русскоговорящего играющего в ммо, населения страны. Достаточно легко заметить что разработка чего-либо на русских форумах, либо продвигается с минимальными темпами либо и вовсе отсутствует.


Сложилась ситуация с которой я в корне не согласен и в сявзи с этим я хочу представить вашему вниманию не "РИАЛЬНАВА БОТА" не "АФИГЕТЬ КАКОЙ ЧИТ", а приемлимое, адекватное и вплоне доступное к пониманию и осознанию средство для разработки ботов. Средство для разработки ботов - ну... Это слишком мягко сказано, в этой программе можно создавать многие вещи, и она дааалеко не ограничивается разработкой ботов.

И так, коротко о программе которую я хочу представить вашему взгляду, встречаем, гвоздь этой темы AutoIt v3.

Название программы: Autoit v3
Домашняя страница: http://www.autoitscript.com
Страница загрузки: http://www.autoitscript.com/autoit3/downloads.php

Описание:
AutoIt v3 - это язык для написания сценариев, напоминающий BASIC. Основным его назначением является автоматизация работ с Windows GUI (графическим интерфейсом пользователя MS Windows). Для выполнения этой сложной задачи предоставляется комбинация испытанных методов, включающих в себя - симуляцию нажатий комбинаций клавиш клавиатуры, перемещения указателя мыши и управления окнами и его визуальными элементами. Как показывает практика, эти "приводные ремни" весьма эффективны для получения работающих решений в ситуациях, когда другие стандартные средства (например, VBscript и SendKeys) оказываются бессильны.
Умеет он очень и очень многое! Бесплатный.
Ниже я представлю вам некоторые сценарии написанные мною в незапамятные времена, но они нужны вам не для того чтобы их "качнуть и заюзать", а для того чтобы по ним начать осваивать сие средство для дальнейшего применения.


По причине сильного ограничения на объем поста (всего 16157 символов), в течении нескольких часов, я переработаю и выложу сюда частями бота. Бот писался буквально на колене так что код достаточно грязный, вам как минимум понадобится скачать и установить на компьютер указанную выше программу.

Так же шансы того что этот бот заработает у вас на компьютере без тотальной перенастройки приблизительно равны минус бесконечности, поэтому хелп в зубы и пошли прошаривать код, я буду отвечать на возникающие вопросы относительно кода только в том члучае, если сочту что написанного в хелпе недостаточно или же написано оно непонятным языком (мне непонятным). Креативность приветствуется, я окажу посильную помощь любому кто решит как-то доработать бота или же научить его чему-нибудь новому.

Условие одно: Все доработки и переработки вы должны выложить сюда и постараться адекватно откоментить код, чтобы любой желающий научиться смог без проблем найти с чего начать.

Поскольку этот бот впервые выкладывается сюда то разумно было присвоить ему статус альфа версии ибо есть уйма вещей которые стоит доработать, переработать и оптимизировать.

Интересная статья: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=50054&page=2

Автор оставляет за собой право в любой момент заморозить проекты и/или использовать материал представленный в этом разделе в своих целях. Так же автор не несет ответственности за то как вы воспользуетесь полученной информацией и что с вам за это будет.


Тэги: EVE Bot Developing, EVE Online Bots, AutoIt Bot Developing, Бот для EVE, Бот для Евы, Разработка Бота для Евы, Бот для EVE Online
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Ниже я приведу расчет актуального на мой взгляд фит для копания льда в империи.
Расчет идет с учетом как минимум перфектных айс харвестинг и базовых (электронника, инженерия и тд) скиллов.

Expanded Cargohold II x2 + Cargohold Optimization I x2
Объем трюма: 12899m3; Продолжительность цикла при перфект ледовых: 351с
Макинава за 1 цикл вбирает в себя 4 куска льда, 1 кусок льда занимает 1000m3 => 4*1000m3 = 4000m3 => 12000m3 / 4000m3 = 3 цикла.
И того, чтобы пройти полный цикл начиная с отстыковки со станции заканчивая разгрузкой на ней уже добытого ресурса мы имеем:
351*3 + время на дорогу = 1053 + время на дорогу.
Время на дорогу диктуется из расстояния до белта и скиллов в навигации, возьмем среднее время 40 сек с момента начала разворота в варп с белта и до момента дока. Обратно с момента начала ухода в варп от станции и до момента влета в белт мы тратим примерно такое же время +-пара секунд + время проведенное на станции 40-60 секунд, получается:
40*2 + 50 = 130с на дорогу.
1053с + 130с = 1183 секунды на полный рабочий цикл.

Ice Harvester Upgrade II x2= 291с на 4 куска, кусков надо 6 поэтому 291 + 291 \\ 2 = 436с на то чтобы забить карго.
436 + 130 = 566с на 6 кусков на полный рабочий цикл для доставики на станцию 6 кусков.
566*2 = 1133 секунды на то чтобы доставить на станцию 12 кусков.

1183 - 1133 = 50 секунд выигрыша с иху т2 х2
1133*22=24926 секунд на 44 (по 6 кусков за раз) рана.
1183*22=26026 секунд на 22 (по 12 кусков за раз) рана.
26026 - 24926 = 1100
Тоесть примерно через 22.3 раза доставки на базу 12-ти кусков льда макинава с 2 МЛУ будет иметь на станции на 12-ть кусков больше чем макинава с 2т1 ригами и 2т2 экспандорами.


Макинава с 1 т1+ 1т2 ригами на карго +2 млу = 8к карго, 2 цикла.
291*2 + 130 = 712 секунд на доставку на станцию 8 кусков
712 \\ 8 = 89 секунд на 1 кусок.

Макинава с 2 ИХУ т2
566 секунд на доставку 6 кусков на станцию
566 \\ 6 = 94 секунды на кусок
Тоесть самый выигрышный вариант - т1+т2 риги на карго + 2 ИХУ т2 но стоить он будет 500кк+, цена вполне приемлимая, но если убьют все равно целый день жаба давить будет.
Второе место занимает вариант с 2 иху и без ригов (эконом класс, дешего и сердито).
Ну а самый не выгодный вариант - 2 т1 рига на карго + 2 т1 экспандора (для ленивых).
Круче билда с 1т1+1т2 ригами + 2т2 иху только макинава с иху и в паре с ботом хаулером.
Еще можно использовать Йети имп что уменьшит время цикла на 5%, но йети имп и хайвол имп вставляются в 1 слот, палка о двух концах.


с 1т1 и 1т2 ригами + 2 иху т2 макинава принесет 888 кусков за 22 часа.
с 2 иху т2 без ригов макинава принесет 838 кусков за 22 часа.
с 2т1 ригами + 2т2 экспандора макинава принесет 803 куска за 22 часа.

А как танковать? о_О
Думаю как и чем танковать в 0.5 и выше, подробно разжевывать нет смысла, даже самый твердый лоб обязан это знать. Четырьмя цивилиан шайлд бустерами! Именно так, при оптимальном фите на время цикла остается минимум ресурсов для танковки, но те +17 танка которые они дают - как раз тот оптимум который нужен чтобы быть уверенными в том что рядовая непись нас не разберет.

А так можно танковать нули:
Вот, кому интересно давным давно я разместил на батл клиннике лоадаут по танковке макинавы под нули средний респ можно выдержать, переписывать ее на русский лень: http://www.battleclinic.com/forum/index.php/topic,27343.0/Mackinaw-0-0-Mack-Lowest-Skill-for-Good-Tank-Stable-Cap-IHU-IIx1.html (Ставим в рейтинге на баттлклиннике "+" Smile)
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

PixelSearchEx - расширенная функция PixelSearch. для многих может оказаться полезной.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 3
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 4
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 5
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 6
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 7
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 8
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 9
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 10
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Ну чтож, теперь мы тут осели на долго и конкретно. Начнем же экспансию :smile:
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Надеюсь это последний переезд с одного едва живого (и то только за наш счёт :smile:) форума на другой едва живой.
 

Archy26

EVE DEVE eve bot development group
Сообщения
60
Репутация
42
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Lexx98 сказал(а):
Надеюсь это последний переезд с одного едва живого (и то только за наш счёт :smile:) форума на другой едва живой.
Угу, +1 Бел, хватит переездов ладно?
А нето уже чота не работа а переезды сплошные :smile:
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Я свято верю в то что этот переезд был финальным

Теперь нас ждет долгая и счастливая жизнь на этой борде

Ну и мы выложим в общий доступ дополнительную линейку сложноватых модулей и патчей к ним еще больше все усложняющих, чтобы была у вас пища для мозга


На сегодня переезд завершаю, потом когда Креатор ляжет спать и форум начнет исправно работать все дотащу сюда. Переносите свои темы какие считаете нужными с любых старых борд сюда. Мои дубли потом удалятся если будет тема от ее изначального автора.
 

demon_m

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

пытаюсь сравнить pixelgetcolor(600,300)<>0xE2F4F9, ничего не выходит. Подскажите, где ошибка???
 

demon_m

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

пытаюсь HEX(), но все равно пишет не 0x... , а 00....
 

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8 165
Репутация
2 329
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

demon_m [?]
пытаюсь HEX(), но все равно пишет не 0x... , а 00....
Нужно перед Hex добавлять строку «"0x" & Hex(....».
 

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8 165
Репутация
2 329
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

На базе лого в первом сообщении, можно сделать иконку (для раздела)? - png, 48x48.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3 566
Репутация
933
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Можно, когда руки дойдут мы предоставим нормальную иконку.
 
Верх