Тема очень актуальна. Взять тот же WOT. Написал модуль входа, выхода, движения. А вот прицел не могу навести. Точнее там очень хитро. Попробую объяснить. Движение мыши не проходит. Обычные клавиши проходят. Но движения мыши не проходят, и не только мышь. Клавишами вверх, влево, вправо, вниз, его тоже можно двигать. Но и эти клавиши заблокированы. Заметил такую штуку, достаточно, немного шевелить мышь рукой. И движение идет. Пробал передвигать несколькими способами
1.
Opt("MouseCoordMode",2) ; Установка системы координат внутри окна для мыши 1024/768
Opt("PixelCoordMode",2) ; Установка системы коордитна внутри окна для цвета 1024/768
WinWaitActive("W.o.T. Client") ; ожидаем появление окна W.O.T.
sleep (5000)
MouseMove(588, 254) ; перемещает курсор - Команда не проходит.
Попытка задействовать клавиши ответственные за прицел не проходит
Send("{{UP} down}") ;Держать клавишу Ц
Sleep (3000)
Send("{{UP} up}") ;Освободить клавишу Ц
Вторая идея была заюзать
MouseClickDrag("left", 502, 409, 711, 504,100 )
и просто клик со средней клавишей мыши. Не проходит.
Поехали дальше.
Скачал простую сохранялку для движения мыши. Попробовал применить с игрой. Мысль была такая. Если от макроса будет пахать, то используя его библиотеки протолку движения мыши в игру. Фиг там, игра сразу вылетает. В общем, дайте какие нить идеи, а я попробую реализовать.
Мысли остались две. Имитировать не только ввод, но и движение самой мыши. Вот только тонкости не знаю, то ли игра считывает сам порт, то ли какой то регистр. В общем ребята, давайте разломаем этот орешек. Насчет win api, я так понял библиотека autoit это оно и есть? Значит по идее, и чистая виндовская не пройдет. Может как нить через DirectX. В общем дайте идею. А то обидно. Все сделал, мелочь осталась ;))
Ну и третье можно писать координаты мыши напрямую в память, но где находится эти адреса я не смог вычислить. Третий способ точно пройдет.