Что нового

[Автоматизация] Автоматизация интернет-соединений

ViktorF

Новичок
Здравствуйте!
Я новичок в вопросах AutoIt, но очень хотел бы научиться эффективно уметь применять его.
На данный момент возникла такая задача:
Мне нужно написать программу, которая в нужное время будет разрывать один тип соединения и запускать другой (соединение должно быть круглосуточно). Плюс в некоторые дни программа должна отключать в определенное время соединение и компьютер.
С AutoIt я знаком второй день и пока успел сделать только это:

Local $Dialer, $ON

If (@HOUR=1 AND @MIN>=20) OR (@HOUR>1 AND @HOUR<7 ) OR (@HOUR=7 AND @MIN<=40) Then

$Dialer=Run ("C:\Program Files\SP Dialer 1.40\SP Dialer.exe")
WinWaitActive ("SP Dialer")
Send ("life")
ControlClick ( "SP Dialer", " ", "Звонить")
$ON=("Active")
Else

$Dialer=Run ("C:\Program Files\SP Dialer 1.40\SP Dialer.exe")
Send ("Высокоскоростное подключение")
ControlClick ( "SP Dialer", " ", "Звонить")
$ON=("Active")
EndIf

SP Dialer - это программа автодозвона на моем компьютере (хотя это наверное и так все поняли :smile: )

Вот вопросы, которые есть на данный момент:

-если в самом начале кода задать какое-то значение переменным - оно будет постоянно изменяться на заданное после при очередном проходе проверки кода (и делается ли вообще этот очередной проход, если в конце нет явного указания на завершение работы кода)?

Например, если задать $ON=0 (в начале) - после прохождения всего кода он начинает проверку условия заново? Если да, то полученное в процессе исполнения кода значение Active потеряется?

-как можно установить проверку того, осуществилось в итоге соединение или нет? (например, нет связи. Код, вроде, выполнен, а соединение не осуществилось)

-SP Dialer "прячется" после соединения в трей. Как его потом оттуда "доставать"?

-ну и, конечно же, буду благодарен за критику и посказки для улучшения того маленького кусочка, который уже есть)

Зарание очень благодарен за советы и наставления))

general66

Пришел увидел наследил